0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%

время публикации: 17:15  04 марта 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и онлайн-гипермаркетом «Перекресток Впрок» (Vprok.ru), в феврале текущего года продемонстрировала значительный рост показателей в цифровых сервисах доставки продуктов.
При этом совокупный оборот экспресс доставки из магазинов «Пятёрочка», супермаркетов «Перекрёсток» и агрегатора «Около» в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 млн.

В миссии большой закупки — онлайн-гипермаркетe Vprok.ru — оборот в феврале составил 1,7 млрд рублей при росте 122% по сравнению с прошлым годом. Доля цифровых продаж в общей выручке X5 в феврале превысила 2% и достигла 4.5% в Москве и Московской области.
        
Цифровые сервисы X5 в настоящий момент доступны в 26 регионах России. В феврале экспресс-доставка из сети «Перекрёсток» стала доступна жителям Тольятти, Перми, Волгограда, Тюмени, а экспресс-доставка из торговой сети «Пятёрочка» вышла в малые города — Дзержинск и Зеленодольск.

Сегодня X5 осуществляет доставку из 683 магазинов и 8 дарк-сторов сети «Пятёрочка», 460 супермаркетов «Перекрёсток», а также пяти дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.ru.

GMV (совокупный оборот) онлайн-бизнесов X5 за 2020 год составил 21,9 млрд рублей (с учетом НДС), из которых 15,0 млрд рублей приходятся на долю онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», а 6,9 млрд рублей — на долю сервисов экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также запущенного в 4 квартале 2020 года агрегатора экспресс-доставки «Около».

В 2020 году X5 доставил 7,9 млн онлайн-заказов, полученных через собственные вэб- и мобильные платформы, по сравнению с 1,4 млн заказов в 2019 году. Это привело к росту онлайн GMV X5 на 347% г-к-г.

По данным Infoline, годовой оборот всего российского рынка онлайн-торговли продуктами питания в 2020 году составил 155 млрд руб., увеличившись в 3,6 раза год-к-году, а рыночная доля X5 составила 13%. В Infoline сообщали, что по итогам 2020 года Х5 стала крупнейшей цифровой компанией в сегменте онлайн-торговли продуктами питания на российском рынке.

Читайте также:
X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail