0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Доля вакантных мест на главных торговых улицах Москвы начала снижаться

Доля вакантных мест на главных торговых улицах Москвы начала снижаться
время публикации: 09:49  13 апреля 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года доля пустующих помещений на главных торговых улицах Москвы снизилась до 5,2%. В течение прошлого года этот показатель составлял 6,3%. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании CBRE.

По традиции, наибольший объем вакантных мест наблюдается на самых дорогих улицах столицы – Тверской и Арбате (35% и 17% соответственно). Между тем, снижается уровень пустующих помещений на Пятницкой улице, где из 4,7 тыс. кв. м свободна только 1 тыс. кв. м. На Покровке вакантные площади сократилась с 1,3 тыс. до 400 кв. м, на улице Кузнецкий Мост от свободных 2,5 тыс. кв. м также осталось всего 400 кв. метров. Кроме того, аналитики CBRE отмечают, что сейчас нет предложения аренды на одной из самых престижных торговых улиц города - в Столешниковом переулке.

Комментируя представленные данные глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк отметил, что снижение доли вакантных площадей в торговле является хорошей тенденцией и говорит о том, что столичные предприятия постепенно преодолевают последствия кризиса 2014 года. Об этом пишет ТАСС.
«Тот факт, что доля вакантных площадей на главных торговых улицах Москвы по итогам I квартала 2017 снизилась, на самом деле говорит о хорошей тенденции. Торговые компании восстанавливаются после кризиса 2014 года, и, я надеюсь, что снижение числа вакантных торговых площадей будет продолжаться. Все это происходит в том числе и из-за политики городских властей, которые стремятся создать благоприятный климат для бизнеса в Москве», - отметил Немерюк.

Управляющий партнер Rusland SP Илья Шуравин добавил, что снижения вакантных торговых площадей удалось добиться благодаря трем обстоятельствам. Во-первых, в связи с кризисом ввод новых торговых центров упал почти до нуля, новых площадей практически нет. Во- вторых, городские власти провели кампанию по борьбе с самостроем, что вынудило многих предпринимателей поменять место дислокации. В-третьих, международные компании уходят с российского рынка, им на смену приходят арендаторы из Санкт-Петербурга, сибирских регионов и других российских областей.