Лента Новостей
Все новости →Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
время публикации: 18:10 06 августа 2025 года
Изображение Freepik
Как отмечают эксперты, последний раз европейские бренды занимали ведущие позиции по выходу на российский рынок в 2022 году. Тогда их доля в первой половине года оценивалась в 40%, во второй – в 50%. А в 2023 году этот процент снизился до 22 и 14% соответственно, свидетельствуют подсчеты компании.
Ситуация начала постепенно меняться лишь во втором полугодии 2024-го: тогда соотношение марок из Европы и из других стран составило 50 на 50%.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В январе-июне 2025 года европейские бренды стали лидерами среди иностранных компаний по новым открытиям магазинов на российском рынке.
Согласно отчету консалтинговой компании CORE.XP (есть у
РБК), на них пришлось 44% от всех выходов иностранных игроков. У марок из стран Азии, эта доля оценивается в 11%, а из СНГ и Турции – по 22% соответственно.Как отмечают эксперты, последний раз европейские бренды занимали ведущие позиции по выходу на российский рынок в 2022 году. Тогда их доля в первой половине года оценивалась в 40%, во второй – в 50%. А в 2023 году этот процент снизился до 22 и 14% соответственно, свидетельствуют подсчеты компании.
Ситуация начала постепенно меняться лишь во втором полугодии 2024-го: тогда соотношение марок из Европы и из других стран составило 50 на 50%.
Читайте также:
Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






