0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Доля занятых онлайн-торговлей бизнесменов в РФ выросла до 50%

время публикации: 14:48  22 апреля 2020 года
При этом наиболее активно в онлайн уходят именно продавцы товарных позиций.
Доля малых и средних предприятий (МСП), развивающих электронную коммерцию, на фоне ограничительных мер из-за пандемии коронавируса выросла с 30% до 50%. Таковы данные гендиректора федеральной электронной торговой площадки РТС-тендер Владимира Лишенкова.

Он сказал: «В России зарегистрировано около 5,9 млн субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом по сферам хозяйственной деятельности наибольшее число занято оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств и бытовых изделий, осуществляют строительные работы.

Большинство из них активно пользуются механизмами электронной торговли. С другой стороны, есть ряд сфер деятельности, до которых e-commerce доходит не такими темпами, – сельское, лесное хозяйства, добыча полезных ископаемых, некоторые виды обрабатывающих производств. Таким образом, по нашим данным, в процентном соотношении до пандемии количество предпринимателей, работающих онлайн, составляло порядка 30% от общего числа субъектов МСП, ситуация форс-мажора выступила катализатором для еще 20%».

При этом, по его словам, наиболее активно в онлайн уходят именно продавцы товарных позиций, поскольку выполнение работ и оказание услуг весьма затруднено в период обязательной изоляции. Для предпринимателей, которые переходят в онлайн-торговлю, сегодня открывается возможность участия в закупках малого объема – их порог составляет 600 тыс. рублей, также они отличаются оперативностью заключения контракта и расчета за товары и услуги.

Объем этого рынка оценивается в 1 трлн рублей только по 44-ФЗ («О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), отметил В. Лишенков. Он прогнозирует дальнейший рост рынка за счет коммерческих закупок и сегментов 223-ФЗ. По этому закону закупки доступны от таких заказчиков, как госкомпании, госкорпорации, автономные учреждения и так далее.

Источник: ТАСС

Читайте также: «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail