0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Доля занятых онлайн-торговлей бизнесменов в РФ выросла до 50%

время публикации: 14:48  22 апреля 2020 года
При этом наиболее активно в онлайн уходят именно продавцы товарных позиций.
Доля малых и средних предприятий (МСП), развивающих электронную коммерцию, на фоне ограничительных мер из-за пандемии коронавируса выросла с 30% до 50%. Таковы данные гендиректора федеральной электронной торговой площадки РТС-тендер Владимира Лишенкова.

Он сказал: «В России зарегистрировано около 5,9 млн субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом по сферам хозяйственной деятельности наибольшее число занято оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств и бытовых изделий, осуществляют строительные работы.

Большинство из них активно пользуются механизмами электронной торговли. С другой стороны, есть ряд сфер деятельности, до которых e-commerce доходит не такими темпами, – сельское, лесное хозяйства, добыча полезных ископаемых, некоторые виды обрабатывающих производств. Таким образом, по нашим данным, в процентном соотношении до пандемии количество предпринимателей, работающих онлайн, составляло порядка 30% от общего числа субъектов МСП, ситуация форс-мажора выступила катализатором для еще 20%».

При этом, по его словам, наиболее активно в онлайн уходят именно продавцы товарных позиций, поскольку выполнение работ и оказание услуг весьма затруднено в период обязательной изоляции. Для предпринимателей, которые переходят в онлайн-торговлю, сегодня открывается возможность участия в закупках малого объема – их порог составляет 600 тыс. рублей, также они отличаются оперативностью заключения контракта и расчета за товары и услуги.

Объем этого рынка оценивается в 1 трлн рублей только по 44-ФЗ («О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), отметил В. Лишенков. Он прогнозирует дальнейший рост рынка за счет коммерческих закупок и сегментов 223-ФЗ. По этому закону закупки доступны от таких заказчиков, как госкомпании, госкорпорации, автономные учреждения и так далее.

Источник: ТАСС

Читайте также: «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail