0/5

Лента Новостей

16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Все новости →

Domino’s Pizza открыла свой 17-тысячный ресторан в мире

Domino’s Pizza открыла свой 17-тысячный ресторан в мире
время публикации: 14:55  02 марта 2020 года
Теги: HoReCa, HoReCa
За последние пять лет сеть увеличилась почти на 50%.
Сегодня в Брэдбери (пригород Сиднея), Новый Южный Уэльс, Австралия, состоялось торжественное открытие юбилейного ресторана сети Domino’s Pizza. В честь открытия для первых покупателей была устроена специальная акция с бесплатной пиццей и возможностью выиграть один из семнадцати спрятанных в нее золотых кусков пиццы стоимостью 1 000 долларов.

Развитие сети идет стремительными темпами. Еще год назад ресторанов было на тысячу меньше – в марте 2019 года в США отмечалось открытие 16-тысячного ресторана Domino's (Чиктовага, штат Нью-Йорк, пригород Буффало). За последние пять лет сеть увеличилась почти на 50%: на конец 2014 года количество ресторанов составляло 11 629 точек по всему миру.

Напомним, в России сеть Domino’s Pizza появилась в 1998 году, но свое активное развитие начала только с 2015 года. По данным на 31 декабря 2019 года, она насчитывает 203 ресторана в Москве и регионах. DPR является частью другого объединения: бренд работает под началом DP Eurasia N.V. (мастер-франчайзи компании в России, Турции, Азербайджане и Грузии), в которое в общей сложности входит 765 ресторанов.

Читайте также: Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail