0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году

Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году

Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году
Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2019 год.
Продажи Domino’s Pizza Russia за 2019 год по сравнению с 2018 годом выросли на 17,5% – с 4 913,7 млн рублей до 5 772,4 млн рублей. Онлайн-продажи увеличились на 29,9% – с 2 537,7 млн рублей в 2018 году до 3 296,5 млн рублей в 2019 году. Таким образом, Россия стала драйвером продаж сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. в 2019 году. Продажи всей евразийской сети за 2019 год по сравнению с 2018 годом возросли на 21,8% (TRY), а онлайн-продажи увеличились на 39,8% (TRY).

Наряду с высокой производительностью продолжает расти и число ресторанов. В России их количество выросло на 24 штуки. На конец декабря 2019 года сеть Domino’s Pizza Russia насчитывает 203 ресторана, 121 из которых являются корпоративными, а 82 работают по франшизе. А в сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. стало 765 ресторанов (на 41 больше, чем годом ранее).

Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Мустафа Озгул (eng. Mustafa Ozgul) прокомментировал: «В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти. Мы открыли 24 новых ресторана в России и достигли таким образом 203 ресторанов. В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, мы готовы продолжать экспансию в регионы. При этом франчайзинг остается основным направлением развития нашего бизнеса в России, как и за рубежом. Наши продажи по стране увеличились на 17,5%, продажи онлайн – на 29,9%. 

Мы продолжаем развиваться и открывать наши рестораны в России. В этом году мы порадуем наших потребителей новыми идеями продуктов. Мы разработали новую маркетинговую стратегию, которую начнем претворять в жизнь уже в феврале этого года. Динамично развивающийся российский рынок не позволяет нам стоять на месте. Мы готовы подстраиваться под его неожиданные перемены и с интересом смотрим в будущее».

Читайте также: Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента

Бывший глава Domino’s Pizza перешёл в Mail.Ru Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:30  30 января 2020 года
Теги: продажи, итоги года


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности