0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году

Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году
время публикации: 09:30  30 января 2020 года
Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2019 год.
Продажи Domino’s Pizza Russia за 2019 год по сравнению с 2018 годом выросли на 17,5% – с 4 913,7 млн рублей до 5 772,4 млн рублей. Онлайн-продажи увеличились на 29,9% – с 2 537,7 млн рублей в 2018 году до 3 296,5 млн рублей в 2019 году. Таким образом, Россия стала драйвером продаж сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. в 2019 году. Продажи всей евразийской сети за 2019 год по сравнению с 2018 годом возросли на 21,8% (TRY), а онлайн-продажи увеличились на 39,8% (TRY).

Наряду с высокой производительностью продолжает расти и число ресторанов. В России их количество выросло на 24 штуки. На конец декабря 2019 года сеть Domino’s Pizza Russia насчитывает 203 ресторана, 121 из которых являются корпоративными, а 82 работают по франшизе. А в сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. стало 765 ресторанов (на 41 больше, чем годом ранее).

Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Мустафа Озгул (eng. Mustafa Ozgul) прокомментировал: «В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти. Мы открыли 24 новых ресторана в России и достигли таким образом 203 ресторанов. В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, мы готовы продолжать экспансию в регионы. При этом франчайзинг остается основным направлением развития нашего бизнеса в России, как и за рубежом. Наши продажи по стране увеличились на 17,5%, продажи онлайн – на 29,9%. 

Мы продолжаем развиваться и открывать наши рестораны в России. В этом году мы порадуем наших потребителей новыми идеями продуктов. Мы разработали новую маркетинговую стратегию, которую начнем претворять в жизнь уже в феврале этого года. Динамично развивающийся российский рынок не позволяет нам стоять на месте. Мы готовы подстраиваться под его неожиданные перемены и с интересом смотрим в будущее».

Читайте также: Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента

Бывший глава Domino’s Pizza перешёл в Mail.Ru Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail