0/5

Новости сегодня

08:59 Власти утвердили перечень товаров первой необходимости
08:41 На время пандемии россияне прекращают посещать рестораны и бары
08:24 KupiVip сменил логотип на время пандемии
10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
Все новости →
Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году

Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году

Онлайн-продажи Domino's Pizza Russia выросли почти на треть в 2019 году
Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2019 год.
Продажи Domino’s Pizza Russia за 2019 год по сравнению с 2018 годом выросли на 17,5% – с 4 913,7 млн рублей до 5 772,4 млн рублей. Онлайн-продажи увеличились на 29,9% – с 2 537,7 млн рублей в 2018 году до 3 296,5 млн рублей в 2019 году. Таким образом, Россия стала драйвером продаж сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. в 2019 году. Продажи всей евразийской сети за 2019 год по сравнению с 2018 годом возросли на 21,8% (TRY), а онлайн-продажи увеличились на 39,8% (TRY).

Наряду с высокой производительностью продолжает расти и число ресторанов. В России их количество выросло на 24 штуки. На конец декабря 2019 года сеть Domino’s Pizza Russia насчитывает 203 ресторана, 121 из которых являются корпоративными, а 82 работают по франшизе. А в сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. стало 765 ресторанов (на 41 больше, чем годом ранее).

Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Мустафа Озгул (eng. Mustafa Ozgul) прокомментировал: «В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти. Мы открыли 24 новых ресторана в России и достигли таким образом 203 ресторанов. В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, мы готовы продолжать экспансию в регионы. При этом франчайзинг остается основным направлением развития нашего бизнеса в России, как и за рубежом. Наши продажи по стране увеличились на 17,5%, продажи онлайн – на 29,9%. 

Мы продолжаем развиваться и открывать наши рестораны в России. В этом году мы порадуем наших потребителей новыми идеями продуктов. Мы разработали новую маркетинговую стратегию, которую начнем претворять в жизнь уже в феврале этого года. Динамично развивающийся российский рынок не позволяет нам стоять на месте. Мы готовы подстраиваться под его неожиданные перемены и с интересом смотрим в будущее».

Читайте также: Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента

Бывший глава Domino’s Pizza перешёл в Mail.Ru Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:30  30 января 2020 года
Теги: продажи, итоги года


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит