Лента Новостей
Все новости →«Дорожную карту» рынка одежды и обуви могут создать в России
Шумский отметил, что «дорожная» карта – FashionNet, станет частью Национальной технологической инициативы (НТИ) — программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году».
В программу уже включены направления, предполагающие развитие персональной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet), децентрализованных финансовых систем (FinNet) и другие. Известно, что в 2018 году на программы НТИ будет выделено около 12,5 млрд рублей, в этом году на эти цели потратили 8,5 млрд руб.
Согласно концепции «дорожной карты», перспективным сегментом на этом рынке может стать «умная» одежда. В частности, в нее могут быть встроены различные гаджеты, а также не исключен персональный дизайн с использованием 3D-печати. По расчетам АСИ, объем глобального рынка технологичной моды сегодня составляет около 100 млрд долларов, а к 2020 году он составит 300 млрд долларов. Между тем, доля российских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров должна удвоиться к 2035 году и достигнуть 50%.
При этом Шумский подчеркнул, что программа не предполагает поддержки существующих предприятий легкой промышленности со стороны государства. Напротив, инициаторы FashionNet хотят привлечь внимание к развитию новых рынков вместо «субсидирования устаревших производств».
Источник: РБК
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...