Лента Новостей
Все новости →«Дорожную карту» рынка одежды и обуви могут создать в России
Шумский отметил, что «дорожная» карта – FashionNet, станет частью Национальной технологической инициативы (НТИ) — программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году».
В программу уже включены направления, предполагающие развитие персональной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet), децентрализованных финансовых систем (FinNet) и другие. Известно, что в 2018 году на программы НТИ будет выделено около 12,5 млрд рублей, в этом году на эти цели потратили 8,5 млрд руб.
Согласно концепции «дорожной карты», перспективным сегментом на этом рынке может стать «умная» одежда. В частности, в нее могут быть встроены различные гаджеты, а также не исключен персональный дизайн с использованием 3D-печати. По расчетам АСИ, объем глобального рынка технологичной моды сегодня составляет около 100 млрд долларов, а к 2020 году он составит 300 млрд долларов. Между тем, доля российских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров должна удвоиться к 2035 году и достигнуть 50%.
При этом Шумский подчеркнул, что программа не предполагает поддержки существующих предприятий легкой промышленности со стороны государства. Напротив, инициаторы FashionNet хотят привлечь внимание к развитию новых рынков вместо «субсидирования устаревших производств».
Источник: РБК
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...