0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Дорожную карту» рынка одежды и обуви могут создать в России

«Дорожную карту» рынка одежды и обуви могут создать в России
время публикации: 11:45  21 августа 2017 года
Разработкой займется Национальная палата моды совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ).
 
«Дорожную» карту российской модной индустрии могут разработать в ближайшее время в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента Национальной палаты моды Александра Шумского. По его словам, проект будут разрабатывать совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ).

Шумский отметил, что «дорожная» карта – FashionNet, станет частью Национальной технологической инициативы (НТИ) — программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году».

В программу уже включены направления, предполагающие развитие персональной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet), децентрализованных финансовых систем (FinNet) и другие. Известно, что в 2018 году на программы НТИ будет выделено около 12,5 млрд рублей, в этом году на эти цели потратили 8,5 млрд руб.

Согласно концепции «дорожной карты», перспективным сегментом на этом рынке может стать «умная» одежда. В частности, в нее могут быть встроены различные гаджеты,  а также не исключен персональный дизайн с использованием 3D-печати. По расчетам АСИ, объем глобального рынка технологичной моды сегодня составляет около 100 млрд долларов, а к 2020 году он составит 300 млрд долларов. Между тем, доля российских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров должна удвоиться к 2035 году и достигнуть 50%.

При этом Шумский подчеркнул, что программа не предполагает поддержки существующих предприятий легкой промышленности со стороны государства. Напротив, инициаторы FashionNet хотят привлечь внимание к развитию новых рынков вместо «субсидирования устаревших производств».

Источник: РБК