0/5

Лента Новостей

12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

DPD в Беларуси: широкая география и оперативная доставка

DPD в Беларуси: широкая география и оперативная доставка
время публикации: 09:00  27 сентября 2018 года
Теги: доставка, DPD
DPD – крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики.
DPD, крупнейший коммерческий логистический оператор, увеличила количество пунктов в Беларуси до 128. У российских интернет-магазинов появилась уникальная возможность расширить аудиторию покупателей за счет онлайн-пользователей Беларуси. 

DPD предлагает оперативную доставку, широкое географическое покрытие и выгодные тарифы.

По прогнозам, в этом году рынок интернет-торговли в Беларуси вырастет на 20% и к концу года превысит 1,3 млрд. рублей. Согласно исследованию e-data.by, каждый второй житель страны совершает покупки в интернете. Самые популярные категории онлайн-товаров – одежда, обувь и аксессуары, а также техника и электроника. При этом наибольший рост демонстрируют косметика и парфюмерия, fashion и товары для детей.

Пункты DPD Pickup в Беларуси расположены как в крупнейших городах страны, так и в маленьких населенных пунктах: например, есть точка в Островце, где живет чуть более 10 000 человек, и в городе Дрогичин, где около 15 000 жителей. Доставка из Москвы в Минск занимает один день. Для выдачи доступны предоплаченные заказы. 

«Более 15% посылок, которые покупатели получают в пунктах Pickup DPD в Беларуси, – это заказы из российских интернет-магазинов, – говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. – Если российский онлайн-ритейлер стремится выйти на белорусский рынок, ему нужно просто подключить доставку DPD и получить прямой доступ к разветвленной сети пунктов выдачи Pickup на территории Беларуси».

DPD – крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах Таможенного союза. 

Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 6500 человек. 
dpd.ru