0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

DPD в Беларуси: широкая география и оперативная доставка

DPD в Беларуси: широкая география и оперативная доставка
время публикации: 09:00  27 сентября 2018 года
Теги: доставка, DPD
DPD – крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики.
DPD, крупнейший коммерческий логистический оператор, увеличила количество пунктов в Беларуси до 128. У российских интернет-магазинов появилась уникальная возможность расширить аудиторию покупателей за счет онлайн-пользователей Беларуси. 

DPD предлагает оперативную доставку, широкое географическое покрытие и выгодные тарифы.

По прогнозам, в этом году рынок интернет-торговли в Беларуси вырастет на 20% и к концу года превысит 1,3 млрд. рублей. Согласно исследованию e-data.by, каждый второй житель страны совершает покупки в интернете. Самые популярные категории онлайн-товаров – одежда, обувь и аксессуары, а также техника и электроника. При этом наибольший рост демонстрируют косметика и парфюмерия, fashion и товары для детей.

Пункты DPD Pickup в Беларуси расположены как в крупнейших городах страны, так и в маленьких населенных пунктах: например, есть точка в Островце, где живет чуть более 10 000 человек, и в городе Дрогичин, где около 15 000 жителей. Доставка из Москвы в Минск занимает один день. Для выдачи доступны предоплаченные заказы. 

«Более 15% посылок, которые покупатели получают в пунктах Pickup DPD в Беларуси, – это заказы из российских интернет-магазинов, – говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. – Если российский онлайн-ритейлер стремится выйти на белорусский рынок, ему нужно просто подключить доставку DPD и получить прямой доступ к разветвленной сети пунктов выдачи Pickup на территории Беларуси».

DPD – крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах Таможенного союза. 

Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 6500 человек. 
dpd.ru