0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

DPD в Беларуси: широкая география и оперативная доставка

время публикации: 09:00  27 сентября 2018 года
Теги: доставка, DPD
DPD – крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики.
DPD, крупнейший коммерческий логистический оператор, увеличила количество пунктов в Беларуси до 128. У российских интернет-магазинов появилась уникальная возможность расширить аудиторию покупателей за счет онлайн-пользователей Беларуси. 

DPD предлагает оперативную доставку, широкое географическое покрытие и выгодные тарифы.

По прогнозам, в этом году рынок интернет-торговли в Беларуси вырастет на 20% и к концу года превысит 1,3 млрд. рублей. Согласно исследованию e-data.by, каждый второй житель страны совершает покупки в интернете. Самые популярные категории онлайн-товаров – одежда, обувь и аксессуары, а также техника и электроника. При этом наибольший рост демонстрируют косметика и парфюмерия, fashion и товары для детей.

Пункты DPD Pickup в Беларуси расположены как в крупнейших городах страны, так и в маленьких населенных пунктах: например, есть точка в Островце, где живет чуть более 10 000 человек, и в городе Дрогичин, где около 15 000 жителей. Доставка из Москвы в Минск занимает один день. Для выдачи доступны предоплаченные заказы. 

«Более 15% посылок, которые покупатели получают в пунктах Pickup DPD в Беларуси, – это заказы из российских интернет-магазинов, – говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. – Если российский онлайн-ритейлер стремится выйти на белорусский рынок, ему нужно просто подключить доставку DPD и получить прямой доступ к разветвленной сети пунктов выдачи Pickup на территории Беларуси».

DPD – крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах Таможенного союза. 

Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 6500 человек. 
dpd.ru