0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

DPD запустила возврат онлайн-покупок в интернет-магазины

время публикации: 12:41  28 августа 2017 года
Стоимость услуги фиксирована для доставки практически по всей России и составляет 299 рублей с НДС

DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, запустила услугу по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины.

Для того чтобы онлайн-ритейлер смог предложить возможность возврата выкупленных товаров своим покупателям, ему достаточно получить в DPD клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте. DPD также предлагает консолидировать возвраты интернет-магазинов, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов.

Покупатель, который решит воспользоваться новой услугой, просто оформляет заказ на возврат приобретенного товара на сайте продавца или на сайте DPD и передает его курьеру DPD; при этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке. После этого отправитель получает бесплатное SMS или E-mail уведомление о дате прибытия посылки в магазин. Срок доставки по самым популярным направлениям составляет 2-3 дня.

Возврат может оплатить как покупатель, так и магазин. Стоимость услуги фиксирована для доставки практически по всей России (за исключением отдельных труднодоступных направлений) и составляет 299 рублей с НДС. При этом максимальный вес отправления – 15 кг, таким образом, сервис охватывает абсолютное большинство интернет-заказов.

«По результатам независимых исследований, 95% онлайн-покупателей совершают повторные покупки при наличии возможности быстро и беспрепятственно вернуть приобретенный товар. Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок, – отмечает коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. – Те магазины, которые могут предложить покупателям удобную и прозрачную схему возврата покупок, привлекают большее количество клиентов, повышают их лояльность и становятся более конкурентоспособными».