Лента Новостей
Все новости →DPD запустила возврат онлайн-покупок в интернет-магазины
время публикации: 12:41 28 августа 2017 года
Стоимость услуги фиксирована для доставки практически по всей России и составляет 299 рублей с НДС
DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, запустила услугу по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины.
Для того чтобы онлайн-ритейлер смог предложить возможность возврата выкупленных товаров своим покупателям, ему достаточно получить в DPD клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте. DPD также предлагает консолидировать возвраты интернет-магазинов, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов.
Покупатель, который решит воспользоваться новой услугой, просто оформляет заказ на возврат приобретенного товара на сайте продавца или на сайте DPD и передает его курьеру DPD; при этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке. После этого отправитель получает бесплатное SMS или E-mail уведомление о дате прибытия посылки в магазин. Срок доставки по самым популярным направлениям составляет 2-3 дня.
Возврат может оплатить как покупатель, так и магазин. Стоимость услуги фиксирована для доставки практически по всей России (за исключением отдельных труднодоступных направлений) и составляет 299 рублей с НДС. При этом максимальный вес отправления – 15 кг, таким образом, сервис охватывает абсолютное большинство интернет-заказов.
«По результатам независимых исследований, 95% онлайн-покупателей совершают повторные покупки при наличии возможности быстро и беспрепятственно вернуть приобретенный товар. Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок, – отмечает коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. – Те магазины, которые могут предложить покупателям удобную и прозрачную схему возврата покупок, привлекают большее количество клиентов, повышают их лояльность и становятся более конкурентоспособными».
Читайте также в новостях:
14:30, 02 октября 2025
14:30, 12 сентября 2025
10:20, 12 сентября 2025
15:25, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности