0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress

Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress
Адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса.
Клиенты AliExpress стали жертвами кибермошенников, рассылающих письма, которые ведут в поддельные интернет-магазины. Об этом РБК рассказалспециалист Dr.Web Александр Вураско.

По его словам, данная схема мошенничества известна давно, но с клиентами AliExpress такой случай произошел впервые. «Буквально на прошлой неделе [обнаружено мошенничество с AliExpress]. Нам жаловались пользователи», — сообщил Вураско.

Он отметил, что это классическая фишинговая рассылка, с помощью которой пользователя переводят не на тот ресурс. «Могут похитить данные карты — они уходят злоумышленникам. Такое письмо может вести на сайт магазина, похожего на AliExpress, чтобы украсть логин и пароль. Могут переадресовать в другой магазин, в котором будет совершена покупка, и придет некачественный товар или вообще ничего не придет», — пояснил он.

Вураско добавил, что адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса. «Покупатель все данные передает не только AliExpress, но и кешбэк-сервису. Кто занимается безопасностью данных [кешбэк-сервиса], непонятно», — подчеркнул он.

Представитель AliExpress Russia Антон Пантелеев сообщил РБК, что компания отслеживает фишинговые ресурсы в крупнейших социальных сетях и платформах и связывается с администрацией для их блокировки.

«Что касается кешбэк-сервисов, то мы постоянно предупреждаем наших клиентов, что их использование опасно», — заявил Пантелеев, отметив, что у AliExpress в России только один официальный партнер, который и начисляет кешбэк. «Неавторизованные компании могут перепродать данные третьим лицам, и велик риск получить такой спам. Сейчас мы активно боремся с такими компаниями», — добавил он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  09 октября 2018 года
Теги: AliExpress, кибербезопасность

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов