0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress

Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress
Адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса.
Клиенты AliExpress стали жертвами кибермошенников, рассылающих письма, которые ведут в поддельные интернет-магазины. Об этом РБК рассказалспециалист Dr.Web Александр Вураско.

По его словам, данная схема мошенничества известна давно, но с клиентами AliExpress такой случай произошел впервые. «Буквально на прошлой неделе [обнаружено мошенничество с AliExpress]. Нам жаловались пользователи», — сообщил Вураско.

Он отметил, что это классическая фишинговая рассылка, с помощью которой пользователя переводят не на тот ресурс. «Могут похитить данные карты — они уходят злоумышленникам. Такое письмо может вести на сайт магазина, похожего на AliExpress, чтобы украсть логин и пароль. Могут переадресовать в другой магазин, в котором будет совершена покупка, и придет некачественный товар или вообще ничего не придет», — пояснил он.

Вураско добавил, что адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса. «Покупатель все данные передает не только AliExpress, но и кешбэк-сервису. Кто занимается безопасностью данных [кешбэк-сервиса], непонятно», — подчеркнул он.

Представитель AliExpress Russia Антон Пантелеев сообщил РБК, что компания отслеживает фишинговые ресурсы в крупнейших социальных сетях и платформах и связывается с администрацией для их блокировки.

«Что касается кешбэк-сервисов, то мы постоянно предупреждаем наших клиентов, что их использование опасно», — заявил Пантелеев, отметив, что у AliExpress в России только один официальный партнер, который и начисляет кешбэк. «Неавторизованные компании могут перепродать данные третьим лицам, и велик риск получить такой спам. Сейчас мы активно боремся с такими компаниями», — добавил он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  09 октября 2018 года
Теги: AliExpress, кибербезопасность

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions