0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress

Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress

Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress
Адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса.
Клиенты AliExpress стали жертвами кибермошенников, рассылающих письма, которые ведут в поддельные интернет-магазины. Об этом РБК рассказалспециалист Dr.Web Александр Вураско.

По его словам, данная схема мошенничества известна давно, но с клиентами AliExpress такой случай произошел впервые. «Буквально на прошлой неделе [обнаружено мошенничество с AliExpress]. Нам жаловались пользователи», — сообщил Вураско.

Он отметил, что это классическая фишинговая рассылка, с помощью которой пользователя переводят не на тот ресурс. «Могут похитить данные карты — они уходят злоумышленникам. Такое письмо может вести на сайт магазина, похожего на AliExpress, чтобы украсть логин и пароль. Могут переадресовать в другой магазин, в котором будет совершена покупка, и придет некачественный товар или вообще ничего не придет», — пояснил он.

Вураско добавил, что адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса. «Покупатель все данные передает не только AliExpress, но и кешбэк-сервису. Кто занимается безопасностью данных [кешбэк-сервиса], непонятно», — подчеркнул он.

Представитель AliExpress Russia Антон Пантелеев сообщил РБК, что компания отслеживает фишинговые ресурсы в крупнейших социальных сетях и платформах и связывается с администрацией для их блокировки.

«Что касается кешбэк-сервисов, то мы постоянно предупреждаем наших клиентов, что их использование опасно», — заявил Пантелеев, отметив, что у AliExpress в России только один официальный партнер, который и начисляет кешбэк. «Неавторизованные компании могут перепродать данные третьим лицам, и велик риск получить такой спам. Сейчас мы активно боремся с такими компаниями», — добавил он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  09 октября 2018 года
Теги: AliExpress, кибербезопасность


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности