0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress

Dr.Web рассказал о жалобах пользователей на «фейковый» AliExpress
время публикации: 11:55  09 октября 2018 года
Адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса.
Клиенты AliExpress стали жертвами кибермошенников, рассылающих письма, которые ведут в поддельные интернет-магазины. Об этом РБК рассказалспециалист Dr.Web Александр Вураско.

По его словам, данная схема мошенничества известна давно, но с клиентами AliExpress такой случай произошел впервые. «Буквально на прошлой неделе [обнаружено мошенничество с AliExpress]. Нам жаловались пользователи», — сообщил Вураско.

Он отметил, что это классическая фишинговая рассылка, с помощью которой пользователя переводят не на тот ресурс. «Могут похитить данные карты — они уходят злоумышленникам. Такое письмо может вести на сайт магазина, похожего на AliExpress, чтобы украсть логин и пароль. Могут переадресовать в другой магазин, в котором будет совершена покупка, и придет некачественный товар или вообще ничего не придет», — пояснил он.

Вураско добавил, что адресное обращение к пользователю может быть связано с кражей базы данных из кешбэк-сервиса. «Покупатель все данные передает не только AliExpress, но и кешбэк-сервису. Кто занимается безопасностью данных [кешбэк-сервиса], непонятно», — подчеркнул он.

Представитель AliExpress Russia Антон Пантелеев сообщил РБК, что компания отслеживает фишинговые ресурсы в крупнейших социальных сетях и платформах и связывается с администрацией для их блокировки.

«Что касается кешбэк-сервисов, то мы постоянно предупреждаем наших клиентов, что их использование опасно», — заявил Пантелеев, отметив, что у AliExpress в России только один официальный партнер, который и начисляет кешбэк. «Неавторизованные компании могут перепродать данные третьим лицам, и велик риск получить такой спам. Сейчас мы активно боремся с такими компаниями», — добавил он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.