Лента Новостей
Все новости →В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии

время публикации: 17:25 06 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Увеличение доли духов в продажах связано с результатами четвертого квартала 2024 года: с октября по декабрь 2024 года показатель вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 21,7%. Причиной роста популярности духов стало расширение ассортимента — количество товаров в магазинах увеличилось на 49%.
При этом российские производители удвоили выпуск до 30,6 млн флаконов на фоне снижения импорта на 37% до 6,5 млн флаконов.
В сети «Золотое яблоко» продажи парфюмерии всех брендов возросли на 62%, в то время как отечественные марки показали рост на 106%. В магазинах ЛЭТУАЛЬ доля российских брендов возросла до 10%, а ассортимент парфюмерии превысил 400 брендов.
Вместе с тем, конкуренция и акции способствовали снижению цен. Так, средняя стоимость духов в четвертом квартале 2024 года упала на 26,7% до 1091 рублей год к году, а по отношению к третьему кварталу – на 44%.
Источник: «Ведомости»
В 2024 году доля духов в общем объеме продаж парфюмерии в России достигла 15,6%, увеличившись на 3,3% по сравнению с 2023 годом, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Продажи духов в деньгах возросли на 35%, в то время как общий рынок парфюмерии, включая одеколоны и туалетную воду, показал лишь 6% роста.
Увеличение доли духов в продажах связано с результатами четвертого квартала 2024 года: с октября по декабрь 2024 года показатель вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 21,7%. Причиной роста популярности духов стало расширение ассортимента — количество товаров в магазинах увеличилось на 49%.
При этом российские производители удвоили выпуск до 30,6 млн флаконов на фоне снижения импорта на 37% до 6,5 млн флаконов.
В сети «Золотое яблоко» продажи парфюмерии всех брендов возросли на 62%, в то время как отечественные марки показали рост на 106%. В магазинах ЛЭТУАЛЬ доля российских брендов возросла до 10%, а ассортимент парфюмерии превысил 400 брендов.
Вместе с тем, конкуренция и акции способствовали снижению цен. Так, средняя стоимость духов в четвертом квартале 2024 года упала на 26,7% до 1091 рублей год к году, а по отношению к третьему кварталу – на 44%.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
09:25, 23 июня 2025
10:20, 02 июня 2025
14:05, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...