0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Два миллиона заказов интернет-магазинов выдано в сетях Х5 в октябре

время публикации: 10:15  12 ноября 2020 года
Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», укрепляет их роль в качестве удобных локаций для получения интернет-заказов. За 10 месяцев 2020 года в торговых точках данных ритейлеров выдано более 15 млн заказов.
Только в октябре 2020 года в магазинах Х5 Retail Group было выдано более 2 млн заказов интернет-магазинов, что на 80% больше января. Большой вклад внесла дочерняя компания группы – 5Post, развивающая новые почтовые сервисы.

Объём заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, вырос в октябре более чем в 5 раз по сравнению с началом года и составил 860 тыс.


«Логистическая платформа, созданная 5Post, позволяет реализовать весь потенциал локаций магазинов Х5. Частные логистические компании предоставляют сервис самовывоза не более чем в 700 населенных пунктах страны, а 5Post уже сегодня предоставляет сервис населению в 2400 населенных пунктах. В 2021 году сервис будет представлен в 3000 населенных пунктах – везде, где есть магазины Х5 Retail Group.

Такое географическое проникновение особенно важно сегодня, в период пандемии, когда мобильность населения ограничена, так как позволяет совершать покупки необходимых товаров в интернете и получать их рядом с домом не только в крупных городах, но и в небольших поселках.

При этом сервис 5Post предлагает одно из самых выгодных предложений для интернет-магазинов на рынке, совмещая широкую географию и выгодные тарифы», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

В 2020 году 5Post запустил 7 новых сортировочных центров, доведя общее число сортировочных центров до 19.  Число точек выдачи увеличилось до 11 тысяч в 65 регионах страны. В течение года значительно выросла доля доставок в регионы.

В октябре на Москву приходилось 19% доставок, Московскую область – 12%, Санкт-Петербург – 10%, остальные регионы – 59%.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами одежды и аксессуаров. Сегодня партнёрская сеть 5Post превышает 60 крупнейших российских и международных компаний. Доставка заказов осуществляется за счёт логистической инфраструктуры 5Post через федеральную сеть сортировочных центров компании.

Читайте также: «Пятёрочка» доставила более 2 млн онлайн-заказов с начала года            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail