0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Два миллиона заказов интернет-магазинов выдано в сетях Х5 в октябре

время публикации: 10:15  12 ноября 2020 года
Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», укрепляет их роль в качестве удобных локаций для получения интернет-заказов. За 10 месяцев 2020 года в торговых точках данных ритейлеров выдано более 15 млн заказов.
Только в октябре 2020 года в магазинах Х5 Retail Group было выдано более 2 млн заказов интернет-магазинов, что на 80% больше января. Большой вклад внесла дочерняя компания группы – 5Post, развивающая новые почтовые сервисы.

Объём заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, вырос в октябре более чем в 5 раз по сравнению с началом года и составил 860 тыс.


«Логистическая платформа, созданная 5Post, позволяет реализовать весь потенциал локаций магазинов Х5. Частные логистические компании предоставляют сервис самовывоза не более чем в 700 населенных пунктах страны, а 5Post уже сегодня предоставляет сервис населению в 2400 населенных пунктах. В 2021 году сервис будет представлен в 3000 населенных пунктах – везде, где есть магазины Х5 Retail Group.

Такое географическое проникновение особенно важно сегодня, в период пандемии, когда мобильность населения ограничена, так как позволяет совершать покупки необходимых товаров в интернете и получать их рядом с домом не только в крупных городах, но и в небольших поселках.

При этом сервис 5Post предлагает одно из самых выгодных предложений для интернет-магазинов на рынке, совмещая широкую географию и выгодные тарифы», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

В 2020 году 5Post запустил 7 новых сортировочных центров, доведя общее число сортировочных центров до 19.  Число точек выдачи увеличилось до 11 тысяч в 65 регионах страны. В течение года значительно выросла доля доставок в регионы.

В октябре на Москву приходилось 19% доставок, Московскую область – 12%, Санкт-Петербург – 10%, остальные регионы – 59%.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами одежды и аксессуаров. Сегодня партнёрская сеть 5Post превышает 60 крупнейших российских и международных компаний. Доставка заказов осуществляется за счёт логистической инфраструктуры 5Post через федеральную сеть сортировочных центров компании.

Читайте также: «Пятёрочка» доставила более 2 млн онлайн-заказов с начала года            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail