0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Два миллиона заказов интернет-магазинов выдано в сетях Х5 в октябре

время публикации: 10:15  12 ноября 2020 года
Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», укрепляет их роль в качестве удобных локаций для получения интернет-заказов. За 10 месяцев 2020 года в торговых точках данных ритейлеров выдано более 15 млн заказов.
Только в октябре 2020 года в магазинах Х5 Retail Group было выдано более 2 млн заказов интернет-магазинов, что на 80% больше января. Большой вклад внесла дочерняя компания группы – 5Post, развивающая новые почтовые сервисы.

Объём заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, вырос в октябре более чем в 5 раз по сравнению с началом года и составил 860 тыс.


«Логистическая платформа, созданная 5Post, позволяет реализовать весь потенциал локаций магазинов Х5. Частные логистические компании предоставляют сервис самовывоза не более чем в 700 населенных пунктах страны, а 5Post уже сегодня предоставляет сервис населению в 2400 населенных пунктах. В 2021 году сервис будет представлен в 3000 населенных пунктах – везде, где есть магазины Х5 Retail Group.

Такое географическое проникновение особенно важно сегодня, в период пандемии, когда мобильность населения ограничена, так как позволяет совершать покупки необходимых товаров в интернете и получать их рядом с домом не только в крупных городах, но и в небольших поселках.

При этом сервис 5Post предлагает одно из самых выгодных предложений для интернет-магазинов на рынке, совмещая широкую географию и выгодные тарифы», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

В 2020 году 5Post запустил 7 новых сортировочных центров, доведя общее число сортировочных центров до 19.  Число точек выдачи увеличилось до 11 тысяч в 65 регионах страны. В течение года значительно выросла доля доставок в регионы.

В октябре на Москву приходилось 19% доставок, Московскую область – 12%, Санкт-Петербург – 10%, остальные регионы – 59%.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами одежды и аксессуаров. Сегодня партнёрская сеть 5Post превышает 60 крупнейших российских и международных компаний. Доставка заказов осуществляется за счёт логистической инфраструктуры 5Post через федеральную сеть сортировочных центров компании.

Читайте также: «Пятёрочка» доставила более 2 млн онлайн-заказов с начала года            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail