0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Два миллиона заказов интернет-магазинов выдано в сетях Х5 в октябре

время публикации: 10:15  12 ноября 2020 года
Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», укрепляет их роль в качестве удобных локаций для получения интернет-заказов. За 10 месяцев 2020 года в торговых точках данных ритейлеров выдано более 15 млн заказов.
Только в октябре 2020 года в магазинах Х5 Retail Group было выдано более 2 млн заказов интернет-магазинов, что на 80% больше января. Большой вклад внесла дочерняя компания группы – 5Post, развивающая новые почтовые сервисы.

Объём заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, вырос в октябре более чем в 5 раз по сравнению с началом года и составил 860 тыс.


«Логистическая платформа, созданная 5Post, позволяет реализовать весь потенциал локаций магазинов Х5. Частные логистические компании предоставляют сервис самовывоза не более чем в 700 населенных пунктах страны, а 5Post уже сегодня предоставляет сервис населению в 2400 населенных пунктах. В 2021 году сервис будет представлен в 3000 населенных пунктах – везде, где есть магазины Х5 Retail Group.

Такое географическое проникновение особенно важно сегодня, в период пандемии, когда мобильность населения ограничена, так как позволяет совершать покупки необходимых товаров в интернете и получать их рядом с домом не только в крупных городах, но и в небольших поселках.

При этом сервис 5Post предлагает одно из самых выгодных предложений для интернет-магазинов на рынке, совмещая широкую географию и выгодные тарифы», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

В 2020 году 5Post запустил 7 новых сортировочных центров, доведя общее число сортировочных центров до 19.  Число точек выдачи увеличилось до 11 тысяч в 65 регионах страны. В течение года значительно выросла доля доставок в регионы.

В октябре на Москву приходилось 19% доставок, Московскую область – 12%, Санкт-Петербург – 10%, остальные регионы – 59%.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами одежды и аксессуаров. Сегодня партнёрская сеть 5Post превышает 60 крупнейших российских и международных компаний. Доставка заказов осуществляется за счёт логистической инфраструктуры 5Post через федеральную сеть сортировочных центров компании.

Читайте также: «Пятёрочка» доставила более 2 млн онлайн-заказов с начала года            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail