0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах

Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
время публикации: 12:05  21 сентября 2020 года
В результате ужесточения регионами норм закона о «наливайках» по всей стране могут закрыться 10 000–12 000 точек общепита – около трети заведений, торгующих алкоголем и расположенных в жилых домах.
5 мая 2020 года вступили в силу поправки в федеральный закон о регулировании алкогольного рынка, согласно которым в жилых домах и на прилегающих территориях запрещено открывать точки общепита с площадью зала обслуживания менее 20 кв. м. Регионы получили полномочия увеличивать допустимую минимальную площадь зала, а также вводить полный запрет на такие заведения.

Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) проанализировала уже принятые на региональном уровне ограничения для баров в жилых домах. По рассчетам «Балтики», 25 субъектов из 85, в частности, Москва и Калининградская область, пока остановились на федеральной норме минимальной площади бара в жилом доме в 20 кв. м. Все остальные регионы эту норму повысили или планируют повысить.

Так, 14 регионов (например, Тюменская и Кировская области) разрешат работу барам площадью не менее 25–35 кв. м в зависимости от субъекта. Еще 33 региона хотят увеличить минимально разрешенную площадь до 50 кв. м. Это, к примеру, Санкт-Петербург, Московская и Новосибирская области.

В Карелии разрешат обслуживать залы начиная с 75 кв. м в городских округах и с 50 кв. м. – в городских и сельских поселениях. Власти Магаданской и Вологодской областей сообщали, что они планируют увеличить минимально разрешенную площадь таких баров до 100 кв. м.

Целью федерального закона была борьба с так называемыми «наливайками» – небольшими заведениями на первых этажах жилых домов, которые маскируются под общепит и торгуют алкоголем по ночам. На шум от их посетителей часто жалуются жители.

На июнь 2020 года дополнительные ограничения планировали 50 регионов, более поздних данных нет, говорят эксперты. Но ограничения в итоге затронули законопослушных предпринимателей, чей бизнес не имеет ничего общего с «наливайками», отмечает член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин.

В результате этого может закрыться 10 000–12 000 точек общепита – около трети заведений, торгующих алкоголем и расположенных в жилых домах. Там, где власти повысили площадь до 100 кв. м, закроются все такие бары, большинство точек не смогут работать и в тех субъектах, где установлены ограничения в 50 кв. м.

Сейчас сложно подсчитать точное количество точек общепита, которые пострадают из-за новых норм, поскольку за это отвечают власти регионов, прокомментировал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Источник: Ведомости

Читайте также: Продажу алкоголя в новогодние праздники предлагают ограничить

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail