0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США

Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
время публикации: 16:10  18 сентября 2018 года
Теги: США, Китай
При этом миллиардер считает, что торговая напряженность откроет беспрецедентные возможности для китайских компаний, которые могут этим воспользоваться.
Основатель Alibaba Group Джек Ма в ходе конференции инвесторов корпорации заявил, что торговая война между США и Китаем может затянуться на два десятилетия, передает Reuters.

Джек Ма отметил, что сложившаяся между странами напряженность в торговле, скорее всего, очень быстро скажется на крупных китайских компаниях. Чтобы обойти торговые пошлины США, они будут вынуждены перевести свое производство в другие страны.

«Вы можете выиграть битву, но вы проиграете войну, – подчеркнул миллиардер на встрече с акционерами в Ханчжоу. – В среднесрочной перспективе многие китайские компании перейдут в другие страны».

По его словам, даже если Дональд Трамп уйдет в отставку и к власти в США придет новый президент, он все равно продолжит начатую Трампом политику по отношению к Китаю, потому что обе страны ведут борьбу за глобальное превосходство. 

«Нам нужны новые правила торговли, нам необходимо обновить ВТО», – пояснил он.

Китаю нужно усилить свою экономику, для того чтобы перенести модель своих торговых отношений с США в регионы Африки и Юго-Восточной Азии. «В краткосрочной перспективе, бизнес-сообщества в Китае, США и Европе окажутся в беде. <...> Это продлится долго. Если вы хотите получить решение в краткосрочной перспективе, то его нет», – считает Ма.


С этим заявлением он выступил после того, как Китай пообещал ответить США, если они введут дополнительные торговые пошлины на товары суммарной стоимостью $200 млрд. По словам Джека Ма, Alibaba Group так же, как и другие компании, будет зависеть от роста напряженности между двумя странами, но вместе с этим отметил, что торговая напряженность откроет беспрецедентные возможности для китайских компаний, которые могут этим воспользоваться.

На прошлой неделе Джек Ма объявил о том, что в следующем году он покинет пост главы Alibaba Group и уйдет на пенсию. При этом он намерен сохранить за собой членство в совете директоров компании. В течение ближайшего года он передаст свои полномочия члену совета директоров Дэниэлу Чжану.

Отношения между Китаем и США обострились в июне, после того как президент Дональд Трамп заявил о своих намерениях обложить ввозимые в США китайские товары общей стоимостью $50 млрд 25% пошлиной. Поводом для таких мер американский президент назвал «нечестные методы торговли», к которым прибегает Китай, а также то, что азиатская страна крадет у Вашингтона технологии и интеллектуальную собственность. 

После этого в торговой войне между двумя странами прошел не один раунд повышения и распространения пошлин на новые категории товаров. Последние торговые угрозы прозвучали от сторон на этой неделе. В ночь на 18 сентября стало известно о том, что США вводят новые пошлины на китайские товары: до конца года сборы составят 10%, а в 2019 году они увеличатся на 25%. Трамп подчеркивал, что он готов и на третий раунд дополнительных пошлин объемом $276 млрд. Пекин в ответ на это пригрозил ответными мерами на сумму $200 млрд.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.