0/5

Лента Новостей

17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США

время публикации: 16:10  18 сентября 2018 года
Теги: США, Китай
При этом миллиардер считает, что торговая напряженность откроет беспрецедентные возможности для китайских компаний, которые могут этим воспользоваться.
Основатель Alibaba Group Джек Ма в ходе конференции инвесторов корпорации заявил, что торговая война между США и Китаем может затянуться на два десятилетия, передает Reuters.

Джек Ма отметил, что сложившаяся между странами напряженность в торговле, скорее всего, очень быстро скажется на крупных китайских компаниях. Чтобы обойти торговые пошлины США, они будут вынуждены перевести свое производство в другие страны.

«Вы можете выиграть битву, но вы проиграете войну, – подчеркнул миллиардер на встрече с акционерами в Ханчжоу. – В среднесрочной перспективе многие китайские компании перейдут в другие страны».

По его словам, даже если Дональд Трамп уйдет в отставку и к власти в США придет новый президент, он все равно продолжит начатую Трампом политику по отношению к Китаю, потому что обе страны ведут борьбу за глобальное превосходство. 

«Нам нужны новые правила торговли, нам необходимо обновить ВТО», – пояснил он.

Китаю нужно усилить свою экономику, для того чтобы перенести модель своих торговых отношений с США в регионы Африки и Юго-Восточной Азии. «В краткосрочной перспективе, бизнес-сообщества в Китае, США и Европе окажутся в беде. <...> Это продлится долго. Если вы хотите получить решение в краткосрочной перспективе, то его нет», – считает Ма.


С этим заявлением он выступил после того, как Китай пообещал ответить США, если они введут дополнительные торговые пошлины на товары суммарной стоимостью $200 млрд. По словам Джека Ма, Alibaba Group так же, как и другие компании, будет зависеть от роста напряженности между двумя странами, но вместе с этим отметил, что торговая напряженность откроет беспрецедентные возможности для китайских компаний, которые могут этим воспользоваться.

На прошлой неделе Джек Ма объявил о том, что в следующем году он покинет пост главы Alibaba Group и уйдет на пенсию. При этом он намерен сохранить за собой членство в совете директоров компании. В течение ближайшего года он передаст свои полномочия члену совета директоров Дэниэлу Чжану.

Отношения между Китаем и США обострились в июне, после того как президент Дональд Трамп заявил о своих намерениях обложить ввозимые в США китайские товары общей стоимостью $50 млрд 25% пошлиной. Поводом для таких мер американский президент назвал «нечестные методы торговли», к которым прибегает Китай, а также то, что азиатская страна крадет у Вашингтона технологии и интеллектуальную собственность. 

После этого в торговой войне между двумя странами прошел не один раунд повышения и распространения пошлин на новые категории товаров. Последние торговые угрозы прозвучали от сторон на этой неделе. В ночь на 18 сентября стало известно о том, что США вводят новые пошлины на китайские товары: до конца года сборы составят 10%, а в 2019 году они увеличатся на 25%. Трамп подчеркивал, что он готов и на третий раунд дополнительных пошлин объемом $276 млрд. Пекин в ответ на это пригрозил ответными мерами на сумму $200 млрд.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.