0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

E-COMSPACE 2016: Государство не определилось со стратегий регулирования интернет-торговли

время публикации: 16:51  21 октября 2016 года
Теги: e-commerce
В Москве 21 октября открылся первый форум онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016 - ключевое для российской электронной коммерции событие международного масштаба. 
 
В ходе первой сессии форума «E-COM+ государство» представители бизнеса с одной стороны и власти с другой обсудили вопросы, стоящие на повестке перед каждым предпринимателем – зачем чиновникам контролировать рынок интернет-торговли, какие ограничения уже существуют и какую угрозу они несут. 
Сессию открыл президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) Александр Иванов. Выразив мнение, что сегодня «государство ограничивает возможности интернет-бизнеса маленькой полянкой», он встретил понимание со стороны участников форума. 

«Пока рынок развивается без помощи государства, на нем все прекрасно. Например, рынок интернета в широком смысле слова - пока государство не помогало, возникали Яндекс и Касперский. А потом рынок становится большим, государство обращает на него внимание, начинает «помогать», и «яндексов» больше не ожидается. У нас нет конкуренции, нет компаний, которые толкались бы локтями в сегменте интернет торговли. Даже до этого у нас дело на дошло, не то, что до вмешательства государства», - сказал он. 

При этом Станислав Богданов, заместитель начальника отдела антимонопольного законодательства Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, отметил, что интернет-коммерция в России сталкивается с законодательными барьерами, которые уже не актуальны, и государство работает над решением этой проблемы. 

«Мы считаем, что интернет-торговля - это динамичный рынок, который может являться стимулом для развития экономики. Мы не стараемся строить заборы , сейчас работа ведется в исправлении устаревших правовых коллизий. Возникают, например, проблемы при развитии рынка в торговле отдельных видов товаров, продажа которых запрещена, по мнению госорганов. Мы стараемся выровнять эти условия. Рынок натыкается на барьеры, которые неактуальны, мы стараемся это исправлять», - заявил С.Богданов. 

Дискуссия разгорелась также вокруг кросс-бордеров и государственного регулирования этой сферы. Участники форума согласились с тем, что прежде чем ограничивать трансграничную торговлю, государству предстоит позволить отечественному производству на другой уровень развития. Так, Дмитрий Мариничев, Советник Президента РФ по защите прав предпринимателей, интернет-омбудсмен, выразил мнение, что у власти нет четкой стратегии в этом вопросе. 
«Я сталкиваюсь с тем, что защищаю позицию бизнеса и не могу констатировать, если ли понимание стратегии у государства, и понимает ли оно куда идти. Так много конференций проходит, много что произносится, и все это ни к чему не ведет. Пока государство не определится со стратегией, все будет вот так как сейчас. То есть никак. Нужно не просто открыть границы, но и технологичным компания создать условия, чтобы локализоваться на территории России», - заявил Д.Мариничев.