0/5

Лента Новостей

18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Еаптека стала партнёром ЦСКА

Еаптека стала партнёром ЦСКА
время публикации: 10:35  17 августа 2020 года
Вслед за Wildberries, крупнейшим онлайн-маркетплейсом России, о сотрудничестве с ЦСКА объявила Еаптека. Для сервиса это новый опыт, который, надеются в компании, будет полезен обоим сторонам.
Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, стала партнером Профессионального футбольного клуба ЦСКА. Контракт подписан на сезон 2020-2021 гг.

Как интернет-поставщик товаров для здоровья, Еаптека поддерживает мероприятия, способствующие популяризации активного образа жизни. Спонсорский контракт с футбольным клубом компания заключает впервые.

Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека, прокомментировал: «Для нас это новый опыт, а также интересное и почетное сотрудничество. Партнерство с таким титулованным клубом – для всех в Еаптеке большое событие. Для нас это не только поддержка российского футбола, но также поддержка здорового образа жизни, которому мы и сами стараемся следовать, и призываем к этому наших покупателей. Желаем ЦСКА успеха в новом сезоне – не только как болельщики, но теперь и как партнеры».

Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА, добавил: «Мы рады сотрудничеству с одной из крупнейших интернет-аптек России, предлагающей своим клиентам широкий ассортимент не только лекарственных средств, но и товаров для красоты и здоровья. Особенно хотелось бы отметить социальную значимость ресурса Еаптека: клиенты более чем из 70 городов нашей страны, в том числе и москвичи, уже по достоинству оценили качество услуг, предоставляемых этой компанией. Знаю, что для Еаптеки – это первый опыт партнерских отношений с футбольным клубом, и есть все основания полагать, что наше сотрудничество получится продуктивным для обеих сторон».

Читайте также: Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail