0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Еаптека ускорила рост выручки на фоне пандемии коронавируса

Еаптека ускорила рост выручки на фоне пандемии коронавируса
время публикации: 09:45  30 июля 2020 года
Еаптека рассказала о росте ключевых показателей в период с января по июнь. Наиболее заметное увеличение выручки месяц к месяцу произошло в марте 2020 года и составило 15% по отношению к февралю.
Компания Еаптека подвела итоги первого полугодия 2020 года. Совокупная выручка относительно того же периода 2019 года выросла в 1,7 раза и превысила 4,5 млрд рублей. Во втором квартале 2020 года на фоне пандемии выручка росла еще быстрее, чем в первом: в 1,8 раза.

Наиболее заметный рост выручки месяц к месяцу произошел в марте 2020 года и составил 15% по отношению к февралю. Для сравнения, в 2019 году этот показатель равнялся 6%, при этом обычно наиболее заметно продажи растут в феврале по отношению к январю.

В течение 6 месяцев 2020 года Еаптека начала работу в 59 городах России, включая Самару, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Омск.

Пользовательская база Еаптеки активно росла, в основном за счет роста аудитории мобильного приложения. В первом полугодии число уникальных пользователей выросло на 95%. Аудитория составила 1,5 млн человек, количество сессий увеличилось на 116%. Сыграло роль как качество приложения (рейтинг в Google Play — 4,3, оценили более 13 тысяч пользователей; рейтинг в App Store — 4,8, более 40 тысяч оценок), так и маркетинговая стратегия.

Количество пользователей увеличилось по большей части органически, а также благодаря ряду возможностей, доступных только при оформлении заказа из приложения: например, промокоды на скидку на первый заказ. Пользователи мобильного приложения возвращаются чаще и их LTV выше, чем у пользователей сайта.

Конверсия сайта eapteka.ru за тот же период выросла в 2 раза, количество сессий превысило 23,5 млн.

«Мы быстро реагируем на изменения спроса и потребности покупателей, и так же действовали в период пандемии, — говорит Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека. — В наличии была «Калетра» (лопинавир+ритонавир), гидроксихлорохин («Иммард», «Плаквинил»). За счет прямых поставок из Китая мы удерживали лучшие цены на маски и респираторы. Учитывая взлет спроса на некоторые лекарства и средства профилактики, для борьбы с перекупщиками мы устанавливали ограничения на количество позиций в заказе. В сложный период мы сделали все, чтобы наши покупатели не боялись, не паниковали, а спокойно заказывали все необходимое».

Цель Еаптеки — стать основным интернет-поставщиком лекарственных средств и товаров для здоровья для российских покупателей, говорится в сообщении компании. Еаптека инвестирует в ключевые направления бизнеса: расширение ассортимента и развитие системы доставки.

В дополнение к возможности забрать заказ из собственных или партнерских аптек, в первой половине 2020 года, после отмены соответствующих ограничений, в Еаптеке заработала курьерская доставка безрецептурных лекарств. Доля такой доставки в общем объеме продаж составляет 47%.
Приоритет Еаптеки — развитие системы логистики, которая позволит обеспечить максимально быструю и эффективную работу доставки. В 2020 году компания намерена доставлять 95% заказов в точки самовывоза на следующий день после оформления.

Читайте также: Еаптека рассказала, какие препараты россияне покупали во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail