0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

eBay дала возможность покупателям установить свои правила

время публикации: 17:43  28 ноября 2014 года
В преддверии Black Friday  eBay решила узнать у своих покупателей, на что именно из 800 миллионов товаров, представленных на площадке, они хотели бы получить скидки.

Впервые eBay предложил клиентам самим выбрать те товары, которые они хотели бы купить в Черную Пятницу. Владимир Долгов, Генеральный директор eBay Россия прокомментировал данное решение: «когда наступает Черная Пятница, человек обычно уже знает, зачем он пришел на сайт ebay.com. У него нет времени просто так «гулять и смотреть», он хочет что-то конкретное, то, что было для него, может быть, дорого и он рассчитывает это купить по более выгодной цене. И вот тут самое главное, чтобы мы, eBay, знали, что именно ищет наш покупатель», сообщается из пресс-релиза компании.

Совместно с клубом Много.ру был проведен опрос среди покупателей интернет -магазинов, участникам которого предлагалось выбрать, какие именно товары они хотели бы получить с максимальной скидкой. Всего в опросе приняли участие 27 878 человек по всей России, из которых 59% женщины.

Оказалось, что более половины опрошенных (57 %) мечтают приобрести со скидкой планшет. Второе место завоевали сумки (41 %), которые, согласно данным eBay, российские пользователи покупают на сайте ebay.com каждые 2,5 минуты, а на третьем месте в рейтинге самых желаемых товаров оказались теплые ботинки (40 %).

В топ-10 также вошли телефоны Samsung, верхняя одежда, джинсы, зимние сапоги, часы и смартфоны Apple. 

Как итог: eBay предоставила скидки на желаемые товары. Так, цены на планшет были снижены на 54%, на телефон Samsung – на 32%, на смартфоны Apple – на 30%. На зимнюю одежду цены были снижены от 16% до 74% на товары разной категории. 

Владимир Долгов добавил, что это уже второй опыт проведения Черной Пятницы в России и компанию «уже хорошо знают в России, сайт работает на русском языке, появилась новая форма оплаты через Qiwi кошелек и, вооружившись знаниями, что хотят наши пользователи, мы себя чувствуем полностью готовыми», - добавил Владимир Долгов.

Компания eBay Inc. (NASDAQ:EBAY) является глобальной платформой для электронной коммерции и лидером в области электронных платежей.