0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

eBay дала возможность покупателям установить свои правила

eBay дала возможность покупателям установить свои правила
время публикации: 17:43  28 ноября 2014 года
В преддверии Black Friday  eBay решила узнать у своих покупателей, на что именно из 800 миллионов товаров, представленных на площадке, они хотели бы получить скидки.

Впервые eBay предложил клиентам самим выбрать те товары, которые они хотели бы купить в Черную Пятницу. Владимир Долгов, Генеральный директор eBay Россия прокомментировал данное решение: «когда наступает Черная Пятница, человек обычно уже знает, зачем он пришел на сайт ebay.com. У него нет времени просто так «гулять и смотреть», он хочет что-то конкретное, то, что было для него, может быть, дорого и он рассчитывает это купить по более выгодной цене. И вот тут самое главное, чтобы мы, eBay, знали, что именно ищет наш покупатель», сообщается из пресс-релиза компании.

Совместно с клубом Много.ру был проведен опрос среди покупателей интернет -магазинов, участникам которого предлагалось выбрать, какие именно товары они хотели бы получить с максимальной скидкой. Всего в опросе приняли участие 27 878 человек по всей России, из которых 59% женщины.

Оказалось, что более половины опрошенных (57 %) мечтают приобрести со скидкой планшет. Второе место завоевали сумки (41 %), которые, согласно данным eBay, российские пользователи покупают на сайте ebay.com каждые 2,5 минуты, а на третьем месте в рейтинге самых желаемых товаров оказались теплые ботинки (40 %).

В топ-10 также вошли телефоны Samsung, верхняя одежда, джинсы, зимние сапоги, часы и смартфоны Apple. 

Как итог: eBay предоставила скидки на желаемые товары. Так, цены на планшет были снижены на 54%, на телефон Samsung – на 32%, на смартфоны Apple – на 30%. На зимнюю одежду цены были снижены от 16% до 74% на товары разной категории. 

Владимир Долгов добавил, что это уже второй опыт проведения Черной Пятницы в России и компанию «уже хорошо знают в России, сайт работает на русском языке, появилась новая форма оплаты через Qiwi кошелек и, вооружившись знаниями, что хотят наши пользователи, мы себя чувствуем полностью готовыми», - добавил Владимир Долгов.

Компания eBay Inc. (NASDAQ:EBAY) является глобальной платформой для электронной коммерции и лидером в области электронных платежей.