0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

eBay дала возможность покупателям установить свои правила

время публикации: 17:43  28 ноября 2014 года
В преддверии Black Friday  eBay решила узнать у своих покупателей, на что именно из 800 миллионов товаров, представленных на площадке, они хотели бы получить скидки.

Впервые eBay предложил клиентам самим выбрать те товары, которые они хотели бы купить в Черную Пятницу. Владимир Долгов, Генеральный директор eBay Россия прокомментировал данное решение: «когда наступает Черная Пятница, человек обычно уже знает, зачем он пришел на сайт ebay.com. У него нет времени просто так «гулять и смотреть», он хочет что-то конкретное, то, что было для него, может быть, дорого и он рассчитывает это купить по более выгодной цене. И вот тут самое главное, чтобы мы, eBay, знали, что именно ищет наш покупатель», сообщается из пресс-релиза компании.

Совместно с клубом Много.ру был проведен опрос среди покупателей интернет -магазинов, участникам которого предлагалось выбрать, какие именно товары они хотели бы получить с максимальной скидкой. Всего в опросе приняли участие 27 878 человек по всей России, из которых 59% женщины.

Оказалось, что более половины опрошенных (57 %) мечтают приобрести со скидкой планшет. Второе место завоевали сумки (41 %), которые, согласно данным eBay, российские пользователи покупают на сайте ebay.com каждые 2,5 минуты, а на третьем месте в рейтинге самых желаемых товаров оказались теплые ботинки (40 %).

В топ-10 также вошли телефоны Samsung, верхняя одежда, джинсы, зимние сапоги, часы и смартфоны Apple. 

Как итог: eBay предоставила скидки на желаемые товары. Так, цены на планшет были снижены на 54%, на телефон Samsung – на 32%, на смартфоны Apple – на 30%. На зимнюю одежду цены были снижены от 16% до 74% на товары разной категории. 

Владимир Долгов добавил, что это уже второй опыт проведения Черной Пятницы в России и компанию «уже хорошо знают в России, сайт работает на русском языке, появилась новая форма оплаты через Qiwi кошелек и, вооружившись знаниями, что хотят наши пользователи, мы себя чувствуем полностью готовыми», - добавил Владимир Долгов.

Компания eBay Inc. (NASDAQ:EBAY) является глобальной платформой для электронной коммерции и лидером в области электронных платежей.