0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

Ecco в два раза сократила продажи обуви в России

время публикации: 14:28  17 марта 2016 года
На результатах сказались слабый рубль и низкая покупательская способность россиян.
Датская обувная компания Ecco за два года (2014-2015 гг.) сократила продажи в России в натуральном выражении на 50%. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет за 2015 год. Абсолютные показатели продаж в России не раскрываются.

За прошлый год продажи компании в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки), куда входит и Россия, снизились на 6,6% и составили 533 млн евро. Глобальная выручка выросла на 7,4%, до 1,3 млрд евро, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 4%, до 183 млн евро.

Как говорится в отчетности Ecco, «проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах».

Причины падения продаж датская компания Ecco видит в росте стоимости продукции из-за ослабления рубля и падении покупательной способности россиян. Частично компенсировать потери в России удалось за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах.

Несмотря на данные факторы, Ecco отметила сильные позиции на российском рынке – компания продолжит поддержку своих партнеров и не собирается уходить из РФ.