0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Еда.ру» и «СберМаркет» запустили новый сервис быстрой доставки продуктов по рецептам

«Еда.ру» и «СберМаркет» запустили новый сервис быстрой доставки продуктов по рецептам
время публикации: 17:00  25 марта 2022 года
Медиа о гастрономических удовольствиях «Еда.ру» (принадлежит компании «Афиша» и входит в СберИнтертеймент) и федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустили совместный сервис, который позволяет заказать продукты для приготовления нужного блюда, не покидая страницу с рецептом.
Запуск новой услуги соответствует закрепившемуся на мировом рынке тренду shoppable-контента, который объединяет процессы медиапотребления и онлайн-шоппинга.

Теперь на «Еда.ру», одной из крупнейших баз рецептов в Рунете, пользователи могут не только найти понравившийся рецепт, но и сразу приобрести набор требуемых ингредиентов, которые автоматически появятся в корзине при нажатии кнопки «Заказать доставку в СберМаркете».

«Заказ ингредиентов прямо на страницах рецептов «Еды.ру» – безусловное удобство для наших читателей. Это экономит время, облегчает покупку необходимых товаров и, соответственно, улучшает жизнь.

Партнерство со «СберМаркетом» открывает пользователям большой выбор магазинов, из которых осуществляется доставка необходимых продуктов, и, соответственно широкий ассортимент товаров по разным ценам.

В настоящее время мы подключили три большие сети супермаркетов – METRO, «Ашан» и «Магнит», в ближайшей перспективе запланированы еще восемь. Уже сейчас мы видим рост количества клиентов сервиса, 90% из которых делают повторные заказы», - отметил Михаил Шенштейн, руководитель проектов «Афиша-Рестораны» и «Еда.ру».

Мы развиваем форматы, которые помогают нашим клиентам быстро и удобно заказывать продукты. Мы интегрировались с площадкой Eda.ru, чтобы клиент мог прочитать на сайте рецепт и сразу положить себе в корзину в мобильном приложении все ингредиенты. В дальнейшем будем активно развивать это направление, делая жизнь пользователей интереснее и проще», - сказала Тамила Агамова, директор по бренду «СберМаркета».

Оформить покупку легко: нужно указать свой адрес и выбрать ближайший супермаркет, откуда курьер доставит продукты. В корзине пользователя отобразится количество каждого ингредиента, необходимое для выбранного рецепта, – это позволит точно всё рассчитать и не переплачивать.

Бренды продуктов в заказе можно корректировать согласно своим предпочтениям. Для оплаты откроется приложение «СберМаркета». Если оно не установлено, смартфон предложит его скачать.

Сейчас сервис работает только в мобильной версии сайта «Еда.ру» и доступен в 160 городах и населенных пунктах России. Доставка осуществляется «СберМаркетом» из крупных сетевых супермаркетов.

Читайте также:
«СберМаркет» расширил программу лояльности для курьеров и сборщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail