0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Все новости →

«Еда.ру» и «СберМаркет» запустили новый сервис быстрой доставки продуктов по рецептам

время публикации: 17:00  25 марта 2022 года
Медиа о гастрономических удовольствиях «Еда.ру» (принадлежит компании «Афиша» и входит в СберИнтертеймент) и федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустили совместный сервис, который позволяет заказать продукты для приготовления нужного блюда, не покидая страницу с рецептом.
Запуск новой услуги соответствует закрепившемуся на мировом рынке тренду shoppable-контента, который объединяет процессы медиапотребления и онлайн-шоппинга.

Теперь на «Еда.ру», одной из крупнейших баз рецептов в Рунете, пользователи могут не только найти понравившийся рецепт, но и сразу приобрести набор требуемых ингредиентов, которые автоматически появятся в корзине при нажатии кнопки «Заказать доставку в СберМаркете».

«Заказ ингредиентов прямо на страницах рецептов «Еды.ру» – безусловное удобство для наших читателей. Это экономит время, облегчает покупку необходимых товаров и, соответственно, улучшает жизнь.

Партнерство со «СберМаркетом» открывает пользователям большой выбор магазинов, из которых осуществляется доставка необходимых продуктов, и, соответственно широкий ассортимент товаров по разным ценам.

В настоящее время мы подключили три большие сети супермаркетов – METRO, «Ашан» и «Магнит», в ближайшей перспективе запланированы еще восемь. Уже сейчас мы видим рост количества клиентов сервиса, 90% из которых делают повторные заказы», - отметил Михаил Шенштейн, руководитель проектов «Афиша-Рестораны» и «Еда.ру».

Мы развиваем форматы, которые помогают нашим клиентам быстро и удобно заказывать продукты. Мы интегрировались с площадкой Eda.ru, чтобы клиент мог прочитать на сайте рецепт и сразу положить себе в корзину в мобильном приложении все ингредиенты. В дальнейшем будем активно развивать это направление, делая жизнь пользователей интереснее и проще», - сказала Тамила Агамова, директор по бренду «СберМаркета».

Оформить покупку легко: нужно указать свой адрес и выбрать ближайший супермаркет, откуда курьер доставит продукты. В корзине пользователя отобразится количество каждого ингредиента, необходимое для выбранного рецепта, – это позволит точно всё рассчитать и не переплачивать.

Бренды продуктов в заказе можно корректировать согласно своим предпочтениям. Для оплаты откроется приложение «СберМаркета». Если оно не установлено, смартфон предложит его скачать.

Сейчас сервис работает только в мобильной версии сайта «Еда.ру» и доступен в 160 городах и населенных пунктах России. Доставка осуществляется «СберМаркетом» из крупных сетевых супермаркетов.

Читайте также:
«СберМаркет» расширил программу лояльности для курьеров и сборщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail