0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Edisoft тестирует обмен ЭТрН для X5 Retail Group

время публикации: 13:15  22 декабря 2020 года
Edisoft начал тестировать обмен электронной транспортной накладной для X5 Retail Group. Внедрение ЭТрН поможет торговой сети поможет сети ускорить бизнес-процессы, снизить затраты на документооборот и передавать документы в ФНС и ГИБДД.
Edisoft реализовал и тестирует обмен электронной транспортной накладной для X5 Retail Group. В ближайшее время торговая сеть сможет обмениваться ЭТрН с поставщиками на платформе Edisoft.

Ключевая задача эксперимента – оцифровать процесс обмена ЭТрН между грузополучателем, перевозчиком и грузоотправителем. Обмен для контрагентов сети будет реализован на платформе Edisoft с возможностью интеграции – это упростит процесс поставки.

Электронная транспортная накладная подтверждает заключение договора на перевозку и расходы на транспортные услуги для уменьшения налоговой базы. Юридическую значимость обмена обеспечивает электронная подпись. Все процессы пройдут с учётом постановления правительства №272 об утверждении правил перевозки грузов автотранспортом и приказом Минтранса №23 об экспедиторских документах.

X5 Retail Group работает по всей России. Каждый день компания работает с десятками поставщиков и транспортных компаний, отправляя сотни товарных накладных.

Внедрение ЭТрН поможет торговой сети:

Ускорить бизнес-процессы. Компания сможет быстрее обмениваться документами через онлайн-платформу, снизит ошибки и риски при работе с контрагентами.

Снизить затраты на документооборот. Все электронные документы хранятся на сервере, не нужно тратить ресурсы на ручную обработку, перевозку и хранение документов.

Передавать документы в ФНС и ГИБДД. В перспективе компании смогут передавать электронные документы в ФНС и ГИБДД для проверок — после принятия государством формата данного документа. Цифровой обмен поможет государству и компаниям быстрее проводить административные процедуры.



Как устроен процесс передачи ЭТрН для X5 Retail Group

Платформа Edisoft позволяет обмениваться ЭТрН грузоотправителю, грузополучателю и перевозчику. Интеграция платформы и информационной системы X5 Retail Group позволит автоматически создавать и обмениваться ЭТрН и уйти от огромного количества бумажных документов. Процесс обмена ЭТрН идентичен реальному:

Кладовщик грузоотправителя формирует первый файл обмена и заверяет её ПЭП.

• Водитель транспортной компании сверяет реальное количество груза и заявленное в накладной. Заверяет накладную с помощью ПЭП.

• Грузоотправитель и транспортная компания обмениваются документами, подписанными УКЭП предприятий.

• Грузополучатель получает уведомление об успешной погрузке.

• Получатель груза сверяет данные накладной с полученным грузом и подтверждает приём груза ПЭП с последующим подписанием УКЭП.

• Водитель и транспортная компания подтверждают сдачу груза и подписывают накладную.

                           

Edisoft – разработчик цифровой B2B-экосистемы, системный интегратор и провайдер ЭДО. Разрабатывает сервисы для электронного обмена данными и автоматизирует бизнес-процессы в розничной и оптовой торговле, логистике, дистрибуции и в промышленном производстве.

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

Сеть включает в себя 16 385 магазинов «Пятерочка», 910 супермаркетов «Перекресток» и 57 гипермаркетов «Карусель». Под управлением компании находится 43 распределительных центра и 4 072 собственных грузовых автомобиля.