Лента Новостей
Все новости →Edisoft тестирует обмен ЭТрН для X5 Retail Group
время публикации: 13:15 22 декабря 2020 года
Edisoft начал тестировать обмен электронной транспортной накладной для X5 Retail Group. Внедрение ЭТрН поможет торговой сети поможет сети ускорить бизнес-процессы, снизить затраты на документооборот и передавать документы в ФНС и ГИБДД.
Edisoft реализовал и тестирует обмен электронной транспортной накладной для X5 Retail Group. В ближайшее время торговая сеть сможет обмениваться ЭТрН с поставщиками на платформе Edisoft.Ключевая задача эксперимента – оцифровать процесс обмена ЭТрН между грузополучателем, перевозчиком и грузоотправителем. Обмен для контрагентов сети будет реализован на платформе Edisoft с возможностью интеграции – это упростит процесс поставки.
Электронная транспортная накладная подтверждает заключение договора на перевозку и расходы на транспортные услуги для уменьшения налоговой базы. Юридическую значимость обмена обеспечивает электронная подпись. Все процессы пройдут с учётом постановления правительства №272 об утверждении правил перевозки грузов автотранспортом и приказом Минтранса №23 об экспедиторских документах.
X5 Retail Group работает по всей России. Каждый день компания работает с десятками поставщиков и транспортных компаний, отправляя сотни товарных накладных.
Внедрение ЭТрН поможет торговой сети:
• Ускорить бизнес-процессы. Компания сможет быстрее обмениваться документами через онлайн-платформу, снизит ошибки и риски при работе с контрагентами.
• Снизить затраты на документооборот. Все электронные документы хранятся на сервере, не нужно тратить ресурсы на ручную обработку, перевозку и хранение документов.
• Передавать документы в ФНС и ГИБДД. В перспективе компании смогут передавать электронные документы в ФНС и ГИБДД для проверок — после принятия государством формата данного документа. Цифровой обмен поможет государству и компаниям быстрее проводить административные процедуры.
Как устроен процесс передачи ЭТрН для X5 Retail Group
Платформа Edisoft позволяет обмениваться ЭТрН грузоотправителю, грузополучателю и перевозчику. Интеграция платформы и информационной системы X5 Retail Group позволит автоматически создавать и обмениваться ЭТрН и уйти от огромного количества бумажных документов. Процесс обмена ЭТрН идентичен реальному:
Кладовщик грузоотправителя формирует первый файл обмена и заверяет её ПЭП.
• Водитель транспортной компании сверяет реальное количество груза и заявленное в накладной. Заверяет накладную с помощью ПЭП.
• Грузоотправитель и транспортная компания обмениваются документами, подписанными УКЭП предприятий.
• Грузополучатель получает уведомление об успешной погрузке.
• Получатель груза сверяет данные накладной с полученным грузом и подтверждает приём груза ПЭП с последующим подписанием УКЭП.
• Водитель и транспортная компания подтверждают сдачу груза и подписывают накладную.
Edisoft – разработчик цифровой B2B-экосистемы, системный интегратор и провайдер ЭДО. Разрабатывает сервисы для электронного обмена данными и автоматизирует бизнес-процессы в розничной и оптовой торговле, логистике, дистрибуции и в промышленном производстве.
X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».
Сеть включает в себя 16 385 магазинов «Пятерочка», 910 супермаркетов «Перекресток» и 57 гипермаркетов «Карусель». Под управлением компании находится 43 распределительных центра и 4 072 собственных грузовых автомобиля.
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
10:40, 25 октября 2023
18:15, 05 октября 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах