0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась

время публикации: 17:50  25 октября 2021 года
В связи с новой волной пандемии в большинстве регионов вновь возникает необходимость перевести часть сотрудников из офисов на удаленку. Компания Hays провела исследование, посвященное эффективности производственных процессов при работе удаленно.
Интересно, что женщины более позитивно оценивают свою эффективность на удаленке по сравнению с мужчинами. Так, у 37% респонденток эффективность осталась на прежнем уровне, а у 36% — повысилась.

Незначительно снизилась эффективность у 12% сотрудниц и только у 5% произошло значительное снижение. 10% затруднились ответить. 

В свою очередь 40% мужчин отмечают, что эффективность осталась на прежнем уровне. У 32% эффективность повысилась. 14% говорят о незначительном снижении. Значительно снизилась эффективность у 6% мужчин. 8% затруднились ответить. 

В то же время работодатели более пессимистично оценивают эффективность сотрудников при переходе на удаленный режим работы. По мнению 34% нанимающих менеджеров, удаленка привела к незначительному снижению эффективности работы.

30% отмечают, что эффективность осталась на прежнем уровне, и только 18% ответивших считают, что повысилась. По мнению 8% работодателей, эффективность снизилась значительно. 10% затруднились ответить. 

В целом картина похожа на ту, что наблюдалась в конце 2020 года: тогда сотрудники тоже более позитивно оценивали свою эффективность по сравнению с работодателями. Но при этом общий уровень эффективности за год вырос. Год назад 45% профессионалов говорили, что их продуктивность с приходом пандемии никак не изменилась и осталась на прежнем уровне.

17% отмечали повышение своей продуктивности. 18% сотрудников говорили о незначительном снижении продуктивности и 7% жаловались на значительное ухудшение. В то же время 35% работодателей замечали незначительное снижение продуктивности своих сотрудников на удаленке, 9% говорили, что их продуктивность снизилась значительно, 41% утверждали, что продуктивность осталась на прежнем уровне, а 10% отмечали повышение продуктивности.

За год многие сотрудники научились более эффективно планировать свое время, меньше отвлекаться на раздражающие факторы. Однако важно помнить про грамотный баланс работы и отдыха. При работе из дома границы рабочих и домашних задач стираются, некоторые специалисты начинают работать практически сутками, что может быстро привести к эмоциональному и физическому переутомлению и профессиональному выгоранию.

При этом сотрудники в целом меньше склонны рассчитывать на компенсацию различных затрат в рамках удаленного формата работы. Так, для 41% респондентов важна компенсация расходов на мобильную связь, для 36% — на рабочую технику и интернет, для тех же 36% — компенсация за переработки.

Чуть меньше, 32% сотрудников, рассчитывают на компенсацию затрат на профессиональное развитие (тренинги, семинары, конференции и т. д.), 19% — затрат на офисную мебель для организации рабочего места, 9% — затрат на аренду коворкингов.

16% сотрудников считают, что нет необходимости что-то дополнительно компенсировать. Для 30% респондентов достаточно того, что работодатель платит зарплату в это нестабильное время.

По мнению 45% нанимающих менеджеров, важно компенсировать расходы за мобильную связь, 42% отмечают важность компенсации затрат на интернет, 39% — на рабочую технику. 33% считают важным выплачивать компенсацию за переработки, 28% — компенсацию затрат на профессиональное развитие (тренинги, семинары, конференции и т. д.), 24% — компенсацию затрат на офисную мебель для организации рабочего места, 12% — компенсацию расходов по аренде коворкингов.

16% нанимающих менеджеров отмечают, что нет необходимости что-то дополнительно компенсировать, и 34% считают достаточным то, что работодатель платит зарплату в это нестабильное время.

В целом и работодатели, и сотрудники стали чаще задумываться о более эффективной организации работы на удаленке и компенсации возникающих затрат. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail