Лента Новостей
Все новости →«ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов

время публикации: 16:30 20 марта 2025 года
ГК «ЭФКО» приостановила работу маслоэкстракционных заводов (МЭЗ) в Кропоткине и станице Тбилисской (Краснодарский край).
vСитуация на рынке сейчас складывается так, что переработка подсолнечника возможна только с отрицательной маржинальностью, особенно на экспорт. Поскольку МЭЗ в Кропоткине и Тбилисской в первую очередь ориентированы на внешнюю торговлю, мы, как и многие другие участники рынка, приняли решение приостановить переработку до наступления более благоприятных рыночных условий», - говорится в сообщении.В компании отметили, что с учетом высокой волатильности рынка и его чувствительности к внешним факторам, это временное операционное решение.
Оба предприятия принадлежат ООО «Кубанские масла», входящему в структуру АО «Эфко продукты питания». Завод в станице Тбилисской был приобретен в 2018 году после банкротства «Элит-масло», а в 2022 году завершилась его модернизация, увеличившая перерабатывающие мощности до 1,5 тыс. т подсолнечника и 1,1 тыс. т рапса в сутки. Кропоткинский завод «ЭФКО» приобрела в 2021 году на торгах по продаже активов обанкротившегося «ЮНК-Агропродукта». Инвестиции в модернизацию составили 2,5 млрд руб., мощности предприятия по переработке подсолнечника достигли 1,7 тыс. т в сутки.
Читайте также:
ГК «ЭФКО» начала использовать в производстве белковую альтернативу сахару
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:00, 01 июля 2025
13:15, 19 июня 2025
14:05, 16 апреля 2025
13:00, 12 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды