0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию

«ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
время публикации: 12:43  04 августа 2020 года
Группа Компаний «ЭФКО» ранее поставляла масло, кетчуп и питьевые йогурты «Слобода» в Беларусь, Армению, Азербайджан и Казахстан. Теперь такие йогурты появятся и на полках магазинов Грузии.
Группа Компаний «ЭФКО», вертикально интегрированный холдинг, входящий в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России, объявила о расширении географии поставок йогуртов «Слобода».
 
Партия обновленного йогурта Слобода «Семейный завтрак», среди которой есть и новинка со вкусом инжира и сливы, стала первой поставкой кисломолочной продукции компании в Грузию. 
 
Учитывая пожелания и предпочтения потребителей, ГК «ЭФКО» предлагает своим партнерам всю линейку биойогуртов «Семейный завтрак» со вкусом мандарина, мюсли и миндаля; густой йогурт с хрустящей, запеченной по всем традициям гранолой и сладким изюмом; нежнейший йогурт c добавлением четырех видов злаковых хлопьев, грецким орехом и кусочками спелой, тающей во рту груши.
 
Как и все йогурты «Слобода», «Семейный завтрак» изготавливается исключительно из молока высочайшего качества с собственных ферм компании с добавлением микса фруктов и ягод, а также йогуртовых культур и лактобактерий L.casei, способствующих повышению иммунитета и нормализующих работу кишечника.
 
Группа Компаний «ЭФКО» уже поставляет в страны СНГ другие категории продукции, завоевавшие любовь и доверие потребителей: масло, кетчуп и питьевые йогурты «Слобода». Потребители Беларуси, Армении, Азербайджана, Казахстана по достоинству оценили уникальные вкусовые характеристики продуктов, о чем свидетельствует позитивная динамика продаж.

В июле с началом экспорта густых йогуртов «Слобода» специалисты «ЭФКО» прогнозируют положительные показатели, так как на территории Грузии уровень лояльности к бренду находится на высокой отметке, а доля рынка компании в категории майонез уже более 60%.
 
«Торговая марка «Слобода» справедливо имеет репутацию натуральной, вкусной и высококачественной продукции в нашей стране, и мы верим, что и в СНГ сможем сформировать положительный имидж российского молочного бренда, соответствующего европейским стандартам качества и даже превышающего их», – отметил Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.

Читайте также: Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail