0/5

Лента Новостей

10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

EKONIKA и YULIAWAVE выпустили совместную капсульную коллекцию

EKONIKA и YULIAWAVE выпустили совместную капсульную коллекцию
время публикации: 20:45  13 сентября 2023 года
EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в ней занимают сапоги с квадратной носочной частью, казаки в разных интерпретациях, вместительные сумки и знаковые аксессуары.
Закрытый показ коллекции EKONIKA x YULIAWAVE состоялся 12 сентября на площадке московского центра дизайна Artplay в фиджитал формате: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно.

Основная идея презентации: восемь героинь, восемь историй, восемь посланий, которые объединены одним лозунгом — NO RISK, NO STORY.

Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали восемь героинь из мира моды: Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальных digital-аватаров, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.

«Мы стремились создать модели вне времени, отражающие самые смелые тенденции сегодняшнего дня. При изготовлении моделей казаков и сапог с квадратной носочной частью мы обратились к тренду, заданному мировыми модными домами. Необычную форму носочной части стоит рассматривать не только как дань моде, но и как смелый элемент дизайна в форме обуви, которая при этом сохранила женственность, элегантность и комфорт. Целеустремленность и бесстрашие – вот жизненные принципы героинь о которых мы думали, создавая коллекцию», - отмечают в команде дизайнеров EKONIKA.

Концепция коллаборации строится на представлении о том, какие они – женщины будущего, какую обувь они будут носить? Размышляя об этом дизайнеры остались уверены в одном: в 2023 году или в 2073 году – женщины всегда будут стильными, сильными и уверенными в себе, непрерывно стремящимися вперед, рискующими и добивающимися своей цели, – отмечается в сообщении компании.

«Эта коллекция не распыляется в значениях. Она очень четко транслирует посыл – все модели максимально комфортные, каждая деталь несет свой знаковый смысл. Устойчивые формы, самодостаточный дизайн, ярко заявляющий о характере. Именно такой подход мы выдерживали на каждом этапе разработки – все изделия несут свой сильный месседж, объединенный одной емкой фразой – “NO RISK, NO STORY”», – рассказали в команде YULIAWAVE.

Читайте также:
Модный Дом CHAPURIN выпустил линейку одежды со Смешариками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail