0/5

Лента Новостей

19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

EKONIKA начинает масштабное обновление

EKONIKA начинает масштабное обновление
время публикации: 17:25  02 августа 2023 года
С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления.
Новая рекламная кампания EKONIKA сезона FW 2023/24 – старт обновления бренда. Лицом «космической» рекламной съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова. В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году.

Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, – отметили в компании. 

В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. м. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль – сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ,  и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.

Обновленную бренд платформу, слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и  визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. 

Читайте также:
В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail