0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

EKONIKA открыла флагманский магазин в новом концепте в ТРЦ Афимолл Сити (Фото)

EKONIKA открыла флагманский магазин в новом концепте в ТРЦ Афимолл Сити (Фото)
время публикации: 13:15  30 августа 2023 года
Фото: пресс-служба сети EKONIKA
Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA перезапустила бренд-платформу и 28 августа открыла флагманский магазин в московском ТРЦ Афимолл Сити торговой площадью 280 кв.м в совершенно новом для бренда концепте.
Обновления в компании также коснулись ключевых бизнес-процессов и сервисов.

Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. И спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов

Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому». За обновление бренд-платформы, слоган, логотип и символ отвечали агентство ONY и Signal (part of ONY).

Сохраняя индивидуальность и ДНК компании с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать EKONIKA задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.

Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам в Signal (part of ONY):

«Со стороны стратегическо-исследовательской команды могу сказать про интересную сложность этого проекта. Она заключалась в том, что нужно было очень аккуратно сохранить все созданное и сформированное ранее, не устраивать революций, а бережно и тактично EKONIKA.RU обращаться с уже существующими ценностями и идентичностью бренда. Любовь к женщине и ее красоте, ценность ее мягкой силы, трепетное отношение к лояльной аудитории, высочайший сервис и качество обуви — все это осталось в ДНК бренда».

Клавдия Ильина, бренд-стратег в ONY:

«Мы начали проект с серии исследований, которые помогли взглянуть на покупательниц Эконики и категорию по-новому: качественное исследование, семиотический анализ, серия кейс-стади. Команда Эконики тоже делилась с нами своим видением. Мы очень много часов провели в совместной работе и горячих дискуссиях! В итоге у нас действительно была вся необходимая фактура для творческой работы. А в айдентике нет случайных элементов. Отслеживая реакцию в социальных сетях, мы видим, что стратегически сделали все правильно. Хочется скорее увидеть обновленный бренд на улицах городов!»

Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA EKONIKA.RU:

«Трансформацию EKONIKA мы начали задолго до того, как стали говорить об этом с аудиторией. Ведь важной основой успешности ребрендинга также является готовность продукта и его соответствие новой высокой планке. Благодаря усиленной работе команды до старта ребрендинга, к его началу нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которое нас ценят клиенты.

Сегодня это позволяет нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы у покупателей был опыт полного погружения в наши изменения, а не только на уровне digital-площадок бренда и визуальной коммуникации. Так флагманский магазин в новом формате — ключевая составляющая в этом процессе, через которую мы также транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле». 

Флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда бренда. Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин в их классическом понимании, посетителей будут встречать крупноформатные LED экраны. Они вырастают из осколков белых величественных каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала. Выдержанные по пропорциям, но не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение: это и кассовый стол, и презентация товара.

Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест. Тёплое янтарное свечение, проникающее в зал — не просто инсталляция из тонированного стекла дополненная фирменными коробками, отделяющая клиентскую зону от складской, а приоткрытая завеса технических процессов, как правило скрываемых от посетителей. Такое решение подчеркивает стремление бренда к прозрачности и открытости перед аудиторией.
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития

В зале появилась просторная примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.

С помощью новой функции Click & Collect консультанты магазина могут по запросу клиента оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин или в другое удобное для клиента время.

Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг в торговом центре, он может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы со временем EKONIKA планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети. 

«Важно отметить, что изменения коснулись не только брендинга и торговой концепции. Мы активно внедряем новые технологии в управлении бизнес-процессами и вкладываем ресурсы в усиление команды.

На данный момент на новый уровень вышли сервисы по клиентскому опыту и работа собственного контактного центра, персонализация предложения, омникальное развитие и произошел переход на собственный фулфилмент», - рассказал Алеко Илиопуло.

На данный момент в компании активно идет подключение собственного фулфилмента для всех заказов в интернет-магазине, которое будет реализовано уже в четвертом квартале 2023 года. Теперь формирование, комплектация и отправка заказов клиентов будет осуществляться с собственного склада и с сокращением объема работы внешних подрядчиков.

Бренд запустил собственный колл-центр для поддержки покупателей еще в 2021 году и сейчас активно его развивает. Уже в этом году удалось добиться обработки почти всех запросов клиентов своими ресурсами. Контактный центр оказывает поддержку клиентов по телефону, в письменных запросах, а также в мессенджерах.

В планах бренда масштабировать изменения и адаптировать ребрендинг для других торговых площадок сети. Уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и также с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.

Читайте также:
EKONIKA начинает масштабное обновление

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail