0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

EKONIKA открыла флагманский магазин в новом концепте в ТРЦ Афимолл Сити (Фото)

EKONIKA открыла флагманский магазин в новом концепте в ТРЦ Афимолл Сити (Фото)
время публикации: 13:15  30 августа 2023 года
Фото: пресс-служба сети EKONIKA
Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA перезапустила бренд-платформу и 28 августа открыла флагманский магазин в московском ТРЦ Афимолл Сити торговой площадью 280 кв.м в совершенно новом для бренда концепте.
Обновления в компании также коснулись ключевых бизнес-процессов и сервисов.

Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. И спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов

Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому». За обновление бренд-платформы, слоган, логотип и символ отвечали агентство ONY и Signal (part of ONY).

Сохраняя индивидуальность и ДНК компании с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать EKONIKA задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.

Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам в Signal (part of ONY):

«Со стороны стратегическо-исследовательской команды могу сказать про интересную сложность этого проекта. Она заключалась в том, что нужно было очень аккуратно сохранить все созданное и сформированное ранее, не устраивать революций, а бережно и тактично EKONIKA.RU обращаться с уже существующими ценностями и идентичностью бренда. Любовь к женщине и ее красоте, ценность ее мягкой силы, трепетное отношение к лояльной аудитории, высочайший сервис и качество обуви — все это осталось в ДНК бренда».

Клавдия Ильина, бренд-стратег в ONY:

«Мы начали проект с серии исследований, которые помогли взглянуть на покупательниц Эконики и категорию по-новому: качественное исследование, семиотический анализ, серия кейс-стади. Команда Эконики тоже делилась с нами своим видением. Мы очень много часов провели в совместной работе и горячих дискуссиях! В итоге у нас действительно была вся необходимая фактура для творческой работы. А в айдентике нет случайных элементов. Отслеживая реакцию в социальных сетях, мы видим, что стратегически сделали все правильно. Хочется скорее увидеть обновленный бренд на улицах городов!»

Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA EKONIKA.RU:

«Трансформацию EKONIKA мы начали задолго до того, как стали говорить об этом с аудиторией. Ведь важной основой успешности ребрендинга также является готовность продукта и его соответствие новой высокой планке. Благодаря усиленной работе команды до старта ребрендинга, к его началу нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которое нас ценят клиенты.

Сегодня это позволяет нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы у покупателей был опыт полного погружения в наши изменения, а не только на уровне digital-площадок бренда и визуальной коммуникации. Так флагманский магазин в новом формате — ключевая составляющая в этом процессе, через которую мы также транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле». 

Флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда бренда. Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин в их классическом понимании, посетителей будут встречать крупноформатные LED экраны. Они вырастают из осколков белых величественных каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала. Выдержанные по пропорциям, но не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение: это и кассовый стол, и презентация товара.

Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест. Тёплое янтарное свечение, проникающее в зал — не просто инсталляция из тонированного стекла дополненная фирменными коробками, отделяющая клиентскую зону от складской, а приоткрытая завеса технических процессов, как правило скрываемых от посетителей. Такое решение подчеркивает стремление бренда к прозрачности и открытости перед аудиторией.
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития

В зале появилась просторная примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.

С помощью новой функции Click & Collect консультанты магазина могут по запросу клиента оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин или в другое удобное для клиента время.

Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг в торговом центре, он может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы со временем EKONIKA планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети. 

«Важно отметить, что изменения коснулись не только брендинга и торговой концепции. Мы активно внедряем новые технологии в управлении бизнес-процессами и вкладываем ресурсы в усиление команды.

На данный момент на новый уровень вышли сервисы по клиентскому опыту и работа собственного контактного центра, персонализация предложения, омникальное развитие и произошел переход на собственный фулфилмент», - рассказал Алеко Илиопуло.

На данный момент в компании активно идет подключение собственного фулфилмента для всех заказов в интернет-магазине, которое будет реализовано уже в четвертом квартале 2023 года. Теперь формирование, комплектация и отправка заказов клиентов будет осуществляться с собственного склада и с сокращением объема работы внешних подрядчиков.

Бренд запустил собственный колл-центр для поддержки покупателей еще в 2021 году и сейчас активно его развивает. Уже в этом году удалось добиться обработки почти всех запросов клиентов своими ресурсами. Контактный центр оказывает поддержку клиентов по телефону, в письменных запросах, а также в мессенджерах.

В планах бренда масштабировать изменения и адаптировать ребрендинг для других торговых площадок сети. Уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и также с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.

Читайте также:
EKONIKA начинает масштабное обновление

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail