0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

EKONIKA открыла флагманский магазин в новом концепте в ТРЦ Афимолл Сити (Фото)

EKONIKA открыла флагманский магазин в новом концепте в ТРЦ Афимолл Сити (Фото)
время публикации: 13:15  30 августа 2023 года
Фото: пресс-служба сети EKONIKA
Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA перезапустила бренд-платформу и 28 августа открыла флагманский магазин в московском ТРЦ Афимолл Сити торговой площадью 280 кв.м в совершенно новом для бренда концепте.
Обновления в компании также коснулись ключевых бизнес-процессов и сервисов.

Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. И спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов

Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому». За обновление бренд-платформы, слоган, логотип и символ отвечали агентство ONY и Signal (part of ONY).

Сохраняя индивидуальность и ДНК компании с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать EKONIKA задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.

Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам в Signal (part of ONY):

«Со стороны стратегическо-исследовательской команды могу сказать про интересную сложность этого проекта. Она заключалась в том, что нужно было очень аккуратно сохранить все созданное и сформированное ранее, не устраивать революций, а бережно и тактично EKONIKA.RU обращаться с уже существующими ценностями и идентичностью бренда. Любовь к женщине и ее красоте, ценность ее мягкой силы, трепетное отношение к лояльной аудитории, высочайший сервис и качество обуви — все это осталось в ДНК бренда».

Клавдия Ильина, бренд-стратег в ONY:

«Мы начали проект с серии исследований, которые помогли взглянуть на покупательниц Эконики и категорию по-новому: качественное исследование, семиотический анализ, серия кейс-стади. Команда Эконики тоже делилась с нами своим видением. Мы очень много часов провели в совместной работе и горячих дискуссиях! В итоге у нас действительно была вся необходимая фактура для творческой работы. А в айдентике нет случайных элементов. Отслеживая реакцию в социальных сетях, мы видим, что стратегически сделали все правильно. Хочется скорее увидеть обновленный бренд на улицах городов!»

Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA EKONIKA.RU:

«Трансформацию EKONIKA мы начали задолго до того, как стали говорить об этом с аудиторией. Ведь важной основой успешности ребрендинга также является готовность продукта и его соответствие новой высокой планке. Благодаря усиленной работе команды до старта ребрендинга, к его началу нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которое нас ценят клиенты.

Сегодня это позволяет нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы у покупателей был опыт полного погружения в наши изменения, а не только на уровне digital-площадок бренда и визуальной коммуникации. Так флагманский магазин в новом формате — ключевая составляющая в этом процессе, через которую мы также транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле». 

Флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда бренда. Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин в их классическом понимании, посетителей будут встречать крупноформатные LED экраны. Они вырастают из осколков белых величественных каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала. Выдержанные по пропорциям, но не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение: это и кассовый стол, и презентация товара.

Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест. Тёплое янтарное свечение, проникающее в зал — не просто инсталляция из тонированного стекла дополненная фирменными коробками, отделяющая клиентскую зону от складской, а приоткрытая завеса технических процессов, как правило скрываемых от посетителей. Такое решение подчеркивает стремление бренда к прозрачности и открытости перед аудиторией.
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития

В зале появилась просторная примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.

С помощью новой функции Click & Collect консультанты магазина могут по запросу клиента оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин или в другое удобное для клиента время.

Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг в торговом центре, он может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы со временем EKONIKA планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети. 

«Важно отметить, что изменения коснулись не только брендинга и торговой концепции. Мы активно внедряем новые технологии в управлении бизнес-процессами и вкладываем ресурсы в усиление команды.

На данный момент на новый уровень вышли сервисы по клиентскому опыту и работа собственного контактного центра, персонализация предложения, омникальное развитие и произошел переход на собственный фулфилмент», - рассказал Алеко Илиопуло.

На данный момент в компании активно идет подключение собственного фулфилмента для всех заказов в интернет-магазине, которое будет реализовано уже в четвертом квартале 2023 года. Теперь формирование, комплектация и отправка заказов клиентов будет осуществляться с собственного склада и с сокращением объема работы внешних подрядчиков.

Бренд запустил собственный колл-центр для поддержки покупателей еще в 2021 году и сейчас активно его развивает. Уже в этом году удалось добиться обработки почти всех запросов клиентов своими ресурсами. Контактный центр оказывает поддержку клиентов по телефону, в письменных запросах, а также в мессенджерах.

В планах бренда масштабировать изменения и адаптировать ребрендинг для других торговых площадок сети. Уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и также с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.

Читайте также:
EKONIKA начинает масштабное обновление

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail