Лента Новостей
Все новости →«ЭкоНива» увеличила выручку в 2022 году на 31%

время публикации: 19:05 14 апреля 2023 года
ГК «ЭкоНива» в прошлом году по сравнению с позапрошлым увеличил выручку по МСФО на 31%, до 66 миллиардов рублей.
Основная часть выручки приходится на основной бизнес группы – производство сырого молока: она составила 56% от показателя в рублях. Об этом говорится в сообщении на сайте холдинга. Выручка подразделения по переработке выросла на 75%, составив 12 млрд руб. Доля выручки от переработки молока превысила 18% в рублях, увеличившись за год более чем на треть.
Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за прошлый год вырос на 36%, до 77,8 миллиарда рублей, а прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составила 26,5 миллиарда рублей (в 2021 году — 16,5 миллиарда).
«По итогам непростого и турбулентного 2022 года ГК «ЭкоНива» сумела продемонстрировать лучший результат в истории, что в свою очередь полностью подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели», — приводятся в сообщении слова президента группы компаний Штефана Дюрра.
«ЭкоНива» — крупнейший производитель сырого молока в России. Cреди других сфер деятельности агрохолдинга — производство готовой молочной продукции, племенное и мясное скотоводство, семеноводство. Предприятия холдинга работают в Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Читайте также:
«Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 30 сентября 2025
17:45, 30 сентября 2025
10:45, 24 сентября 2025
10:45, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...