Лента Новостей
Все новости →«ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов

время публикации: 16:30 03 сентября 2024 года
Крупнейший российский молочный холдинг ГК «ЭкоНива» объявляет операционные результаты за январь-июнь 2024 г. по основным бизнес-направлениям.
В январе-июне 2024 г. перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели 162 100 т готовой молочной продукции – это на 27% больше результата аналогичного периода прошлого года (127 900 т).Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) увеличилось на 25% год к году до 153 000 т (1-е полугодие 2023 г.: 122 500 т), йогуртно-десертной группы, включая мороженое, – на 40% до 4200 т (2023: 3000 т), сыров – более чем в два раза, достигнув 4900 т (2023: 2400 т).
Продукция «ЭкоНивы» представлена в крупных торговых сетях, на онлайн-площадках, а также реализуется через собственную розничную сеть. Общее число торговых точек в 70 регионах России, где можно приобрести молочные товары группы, достигло 65 900 (1-е полугодие 2023: 56 400). За отчетный период открыто 12 фирменных магазинов «ЭкоНивы».
В январе-июне «ЭкоНива» произвела 665 500 т сырого молока в физическом весе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил порядка 46 000 т, или 7% (1-е полугодие 2023 г.: 619 400 т).
Читайте также:
Сырный завод «Эконивы» начнет производство в Новосибирской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 07 апреля 2025
08:00, 05 апреля 2025
16:55, 04 апреля 2025
09:55, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...