0/5

Новости сегодня

16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
09:30 Сигареты могут подорожать на четверть
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
Все новости →
Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix

Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix

Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
Для ускорения развития в России Cofix может потребоваться снизить затраты на открытие с текущих 4-6 млн руб., считают эксперты.
О том, что Владимир Садовин стал новым партнером в сети кофеен Cofix Group, «Коммерсанту» рассказали основатель компании Ави Кац и сам топ-менеджер. Господин Садовин вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd. 

С 1995 по 2001 год Владимир Садовин работал директором по маркетингу в «Русском продукте» (занимается производством чипсов «Московский картофель», хлопьев «Геркулес» и пр.). А в 2002 году он перешел на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука вкуса», которую возглавил спустя два года. Пост президента розничной сети топ-менеджер покинул в 2018 году. По данным Kartoteka.ru, сегодня Владимиру Садовину также принадлежит 5% в ООО «Кулинариум-СПб», которое развивает кулинарные студии Culinaryon.

Cofix основана в Израиле в 2013 году. В основе концепции — фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Всего открыто около 240 точек. В России сеть работает через ООО «Урбан Кофикс Раша», которым Cofix Group владеет совместно с управляющими партнерами девелоперской ADG Group Михаилом и Григорием Печерскими. На данный момент у Cofix в Москве есть 120 точек, девять из которых в собственности, остальные развиваются по франшизе. Основная часть ассортимента в меню доступна по 60 руб. за позицию, около 20% — по 100 руб. Оборот российского дивизиона за 2018 год в Cofix оценивается в 2 млрд руб. Глобальная выручка Cofix Group в прошлом финансовом году была на уровне $61 млн, чистый убыток — $2 млн, следует из данных Тель-Авивской фондовой биржи.

По словам Владимира Садовина, его основной задачей в Cofix станет трансформация франчайзинговой модели таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Кроме того, топ-менеджер будет курировать в сети формат по продаже кофе навынос. Как рассказывают в Cofix, к 2020 году планируется открыть в Москве еще около 160 точек и примерно 20 кофеен в Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани. В целом за пять лет компания намерена запустить около 5 тыс. заведений по всему миру, из которых около 1 тыс. должны работать в России. Также ведутся переговоры о выходе на рынки Казахстана, Украины, Польши, Великобритании, Франции, Испании и Мексики, говорит господин Садовин. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет планы Cofix по открытиям сверхамбициозными: «Хорошо, если за пять лет сеть расширится до 2 тыс. заведений».

По данным Knight Frank, в 2018 году оборот сегмента кофеен в России достиг 130 млрд руб. Оборот всего рынка общепита за тот же период был на уровне 1,52 трлн руб., сообщал Росстат. При этом основным драйвером роста сегмента кофеен становится формат to go. По данным сервиса 2 ГИС, в 2018 году число точек по продаже навынос кофе и чая в городах-миллионниках выросло на 57%. Общее количество заведений общепита за тот же период увеличилось на 5%, подсчитали в NPD. По прогнозам Knight Frank, к 2029 году оборот всего российского рынка кофеен достигнет 1 трлн руб., из которых 120 млрд руб. придется на продажи в Москве.

Читайте также: Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:55  18 марта 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, Cofix

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru