0/5

Лента Новостей

20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

«Эксмо-АСТ» приобрел издательство «Комильфо» с лицензией Marvel

«Эксмо-АСТ» приобрел издательство «Комильфо» с лицензией Marvel
время публикации: 11:29  18 января 2018 года
Но рынок лицензиатов Marvel в России сейчас перенасыщен, уверены конкуренты.
«Эксмо» приобрело долю в петербургском издательстве «Комильфо», сообщили “Ъ” в группе «Эксмо-АСТ». С января 2018 года «Комильфо» на правах импринта войдет в портфель «Редакции №1» холдинга (выпускает современную российскую и зарубежную прозу, классику, поэзию). По данным Kartoteka.ru, «Эксмо» владеет 90% ООО «Комильфо», еще 10% остались у основателя компании Михаила Богданова. Сумму сделки стороны не разглашают.

«Комильфо» основано в 2007 году и выпустило несколько тысяч наименований российских и зарубежных комиксов. В его портфель в том числе входят переводные комиксы Marvel о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке. «Комильфо» также издает комиксы «Звездные войны», «Скотт Пилигрим», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Рик и Морти» — последний вошел в топ продаж января 2018 года. При издательстве работает также книжный магазин «Двадцать восьмой» в Петербурге, но он не вошел в сделку. В 2016 году выручка ООО «Комильфо» составила 6,1 млн руб., чистая прибыль — 626 тыс. руб., указано в Kartoteka.ru.

Став частью «Редакции №1», «Комильфо» планирует увеличить количество наименований и тиражи не менее чем на треть за два года, говорит гендиректор издательства Михаил Богданов. Он отмечает, что на работе «Комильфо» присоединение к крупному холдингу «в целом не скажется», а сам он продолжит руководить компанией. В «Эксмо-АСТ» добавляют, что через объединение портфелей, возможностей дистрибуции и профессиональных компетенций оба издательства получат более широкую аудиторию. По объему «Комильфо» сравнимо с другими импринтами «Редакции №1», отмечают в холдинге, не раскрывая конкретных цифр.

В прошлом году входящий в частично принадлежащую «Эксмо-АСТ» компанию «ЛитРес» сервис MyBook также заявил о выходе на рынок комиксов. В планах MyBook запустить площадку по продаже комиксов в электронном виде SplashPage.ru, писал “Ъ” в апреле. Сегмент комиксов растет, поэтому он и интересен издателям, объясняет президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. К тому же, по его словам, у «Комильфо» сильная команда.

«Комильфо» — одно из крупнейших российских издательств комиксов, у них большая аудитория среди школьников и молодежи, подтверждает главный редактор издательства Bubble Роман Котков. Одно из главных преимуществ издательства в том, что «Комильфо» смогло рано купить лицензию Marvel на ключевых героев, указывает он. Но сейчас комиксы Marvel выпускают около десяти издательств, и сегмент, по сути, перенасыщен. Тем не менее масштабная издательская программа позволяет «Комильфо» оставаться на плаву и удивлять читателей, отмечает господин Котков.

Другие конкуренты «Комильфо» не так высоко оценивают перспективы издательства. «Компания работает давно, однако сейчас эффект новизны исчерпан и надо заниматься системным бизнесом»,— указывает гендиректор «Азбуки-Аттикус» Леонид Шкурович (издательство владеет эксклюзивной лицензией на комиксы главного конкурента Marvel — DC Comics). «Комильфо» это не слишком удалось, по факту «Эксмо» пришло на почти развалины, категоричен издатель. Рынок перенасыщен комиксами Marvel, подтверждает господин Шкурович. По его словам, сам рынок комиксов в России «крошечный», в районе 600–700 млн руб., и высоко фрагментирован. Доли на нем неясны: собрать данные о продажах сложно, а количество выпущенных тиражей ни о чем не говорит, поскольку они могут в значительном объеме лежать на складе, заключает эксперт.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант