0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза

Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
время публикации: 18:15  30 марта 2023 года
Россия в 2022 году сократила экспорт мороженого — почти в два раза, до 15 тысяч тонн.
Такое резкое снижение связано с решением Unilever приостановить экспорт своей продукции из РФ.

Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на СМИ и рекламу в марте 2022 года.
«Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
«Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан

«По экспорту мороженого в 2021 году мы вышли на пиковые объемы, поставив 33 тысячи тонн, но в 2022 году экспорт рухнул в 2 раза, до 15 тысяч тонн, и основным драйвером здесь были объемы Unilever», — сообщил генеральный директор консалтинговой компании Streda Consulting Алексей Груздев.

«Из 15 тысяч потерянных порядка 10 тысяч тонн пришлось на США, Канаду и Евросоюз, 2 тысячи — на Украину: частично – прекращение поставок, частично – новые территории, которые теперь не считаются экспортными, порядка 3 тысяч — на Казахстан», — пояснил А.Груздев.

Что касается остальных экспортных направлений, продолжил он, то поставки в Африку просели не очень заметно (минус 0,4 тысячи тонн), как и в Китай (минус 0,7 тысячи тонн).

По словам А.Груздева, несмотря на то, что больше всего на сокращение повлияло решение Unilever, компании все равно удалось остаться лидером по экспорту из РФ по итогам года - для этого оказалось достаточно объемов, вывезенных в первом квартале.

«Общая просадка экспорта мороженого на самом деле не превышает 2,5 тысячи тонн — если не брать в расчет санкционные рестрикции и падение экспорта на Украину, то падение на самом деле не такое катастрофическое, как кажется на первый взгляд. Большинство компаний, которые работали на экспорте, продолжили поставки в 2022 году, а приостановили экспорт всего одна-две», — добавил А.Груздев.

Ранее Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков представили рейтинг, согласно которому лидером на российском рынке мороженого стала группа компаний «Айсберри», которая увеличила в 2022 году выпуск продукции на 19,6%, до 52,6 тыс. тонн. 

Прежний лидер, ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») заняла вторую строчку, снизив производство на 7,4%, до 46,7 тыс. тонн.

Источник: Прайм

Читайте также:
Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail