0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза

Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
время публикации: 18:15  30 марта 2023 года
Россия в 2022 году сократила экспорт мороженого — почти в два раза, до 15 тысяч тонн.
Такое резкое снижение связано с решением Unilever приостановить экспорт своей продукции из РФ.

Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на СМИ и рекламу в марте 2022 года.
«Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
«Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан

«По экспорту мороженого в 2021 году мы вышли на пиковые объемы, поставив 33 тысячи тонн, но в 2022 году экспорт рухнул в 2 раза, до 15 тысяч тонн, и основным драйвером здесь были объемы Unilever», — сообщил генеральный директор консалтинговой компании Streda Consulting Алексей Груздев.

«Из 15 тысяч потерянных порядка 10 тысяч тонн пришлось на США, Канаду и Евросоюз, 2 тысячи — на Украину: частично – прекращение поставок, частично – новые территории, которые теперь не считаются экспортными, порядка 3 тысяч — на Казахстан», — пояснил А.Груздев.

Что касается остальных экспортных направлений, продолжил он, то поставки в Африку просели не очень заметно (минус 0,4 тысячи тонн), как и в Китай (минус 0,7 тысячи тонн).

По словам А.Груздева, несмотря на то, что больше всего на сокращение повлияло решение Unilever, компании все равно удалось остаться лидером по экспорту из РФ по итогам года - для этого оказалось достаточно объемов, вывезенных в первом квартале.

«Общая просадка экспорта мороженого на самом деле не превышает 2,5 тысячи тонн — если не брать в расчет санкционные рестрикции и падение экспорта на Украину, то падение на самом деле не такое катастрофическое, как кажется на первый взгляд. Большинство компаний, которые работали на экспорте, продолжили поставки в 2022 году, а приостановили экспорт всего одна-две», — добавил А.Груздев.

Ранее Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков представили рейтинг, согласно которому лидером на российском рынке мороженого стала группа компаний «Айсберри», которая увеличила в 2022 году выпуск продукции на 19,6%, до 52,6 тыс. тонн. 

Прежний лидер, ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») заняла вторую строчку, снизив производство на 7,4%, до 46,7 тыс. тонн.

Источник: Прайм

Читайте также:
Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail