Лента Новостей
Все новости →Эксперт: Рынок непродуктового ритейла упал на 89%
время публикации: 16:42 17 апреля 2020 года
На рынке считают, что расчеты российских властей о потерях непродовольственного ритейла, преуменьшены.
Рынок непродуктового ритейла упал на 89%, об этом свидетельствуют данные Сбербанка с кредитных карт. Такое заявление сделала президент Finn Flare Ксения Рясова в рамках Synergy Online Forum.По ее словам, непродуктовый ритейл просел гораздо больше гостиничного бизнеса, который считается наиболее пострадавшим.
«Наша компания давно делала ставки на онлайн-продажи, и доля онлайна за прошлый год у нас составляла 29% от общей выручки. Но и это не спасает нас, потому что онлайн-продажи одежды упали в 2 раза по сравнению с прошлым годом», – сказала К. Рясова.
По ее словам, падение непродуктового ритейла недооценивают, говоря, что сегмент упал только на 35% при том, что все оффлайн-магазины закрыты.
Читайте также:
Страшно! Как страх уже сейчас становится частью будущей бизнес-стратегии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 20 августа 2025
14:55, 19 августа 2025
14:25, 11 июля 2025
11:35, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды