0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года

Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
время публикации: 12:00  08 октября 2025 года
Фото: Lamoda
Lamoda проанализировала выбор покупателей в третьем квартале 2025 года и сравнила их с предыдущими периодами.
Продажи одежды и аксессуаров выросли на 23% по сравнению с первым кварталом, обуви – на 25%. По сравнению со вторым кварталом рост составил: одежда – +8%, аксессуары – +7%, товары для дома – +7%.

Лидерами по объему продаж стали adidas Originals и PUMA, а среди российских брендов – Love Republic. Спортивные марки удерживают лидерство второй квартал подряд. При этом наибольшую динамику спроса показали товары делового стиля, а также сезонные категории – утепленные куртки, пуховики, водолазки, шапки и перчатки.

Осенью клиенты активно переключились на теплые категории: продажи верхней одежды выросли на 66%, трикотажа – на 87%, ботинок – на 200%. При этом сохранился интерес к летним товарам: продажи купальников увеличились на 16% по сравнению с вторым кварталом и на 129% по сравнению с первым кварталом.

Сезон выпускных, свадеб и светских мероприятий поддержал спрос на украшения: продажи колец увеличились на 29% по сравнению с апрелем–июнем, а бижутерии – на 17%. Продажи вечерних и коктейльных платьев выросли по сравнению с прошлым годом.

Продажи постельного белья увеличились на 15%, банных полотенец – на 23%, аксессуаров для ванной – на 25%.

В beauty-сегменте отдельные категории показывали положительную динамику. Продажи средств для укладки волос выросли на 12%, парфюмерии – на 14%, бьюти-девайсов – на 18%. Среди брендов наибольший рост показали Tangle Teezer, Celimax, Hadat Cosmetics, а также премиальные марки для ухода за волосами – Oribe и Kevin.Murphy.

Читайте также:
Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail