0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году

время публикации: 10:48  01 декабря 2020 года
В преддверии Нового года эксперты Авито исследовали ассортимент и цены на елки и новогодние украшения на сайте.
Главный атрибут праздничного вечера – елка. Одни предпочитают натуральные ели, другие покупают искусственные. В этом ноябре на Авито было размещено в 2,4 раза больше объявлений о продаже живых елей, а объявлений о продаже искусственных – на 88% больше, чем в прошлом году.

В краткосрочной перспективе покупка натуральной елки на сайте обойдется россиянам в несколько раз дешевле искусственной, хотя искусственные можно использовать не один год: живая ель стоит в среднем 300 рублей, а искусственную можно приобрести по средней цене в 1 500 рублей. Натуральные ели в этом году стали дешевле на 14%, а искусственные наоборот выросли в стоимости на 16%.

Елку к празднику необходимо нарядить, и для этого в продаже есть самые разные елочные украшения. В этом году больше всего выросло количество объявлений о продаже гирлянд – их стали размещать на Авито в 2 раза чаще, чем в ноябре 2019 года.

Гирлянду на Авито можно купить на 6% дешевле, чем в прошлом году – в среднем за 650 рублей.

Мишуру стали размещать на сайте на 62% больше, чем в ноябре прошлого года. Она подорожала на 2% и стала стоить в среднем 500 рублей.

Ассортимент елочных игрушек в этом в ноябре стал шире на 40%, чем в прошлом году. Купить их можно в среднем за 400 рублей, что дороже цены прошлого года на 14%.

Финальный штрих в украшении елки – звезду на вершину – россияне в этом году могут приобрести по цене прошлого года – в среднем за 500 рублей, а выбор у желающих ее купить увеличился на 42%.
 
Необычные для россиян новогодние украшения для дома – новогодние венки, становятся все более популярными. В этом году количество объявлений об их продаже на Авито увеличилось на 48%. Цена на праздничный венок не изменилась с прошлого года/ Его можно приобрести в среднем за 1 000 рублей.

Россиянам, которые в этом году захотят купить полный набор украшений, живую ель и новогодний венок, праздничная обстановка обойдется в среднем в 3 350 рублей, а те, кто при покупке украшений решится на приобретение искусственной елки, придется потратить около 4 550 рублей.

Потребительский интерес к новогодним украшениям в ноябре был высоким. Например, активнее всего россияне в течение месяца интересовались искусственными елками, гирляндами и мишурой. Спрос на ели вырос в 2,8 раз по сравнению с прошлым годом, а гирлянды и мишура стали востребованнее в 2,7 и 2,6 раза, соответственно.

Звезды на елки искали в 2,1 раза чаще, чем в прошлом году, елочные игрушки – на 93% больше, а небанальные новогодние венки заинтересовали пользователей Авито на 47% больше, чем в прошлом году.

Живая ель – слишком ранняя покупка для ноября, однако многие россияне, желая оценить рынок предложений, уже стали интересоваться елками на 49% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Читайте также:
Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail