0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году

время публикации: 10:48  01 декабря 2020 года
В преддверии Нового года эксперты Авито исследовали ассортимент и цены на елки и новогодние украшения на сайте.
Главный атрибут праздничного вечера – елка. Одни предпочитают натуральные ели, другие покупают искусственные. В этом ноябре на Авито было размещено в 2,4 раза больше объявлений о продаже живых елей, а объявлений о продаже искусственных – на 88% больше, чем в прошлом году.

В краткосрочной перспективе покупка натуральной елки на сайте обойдется россиянам в несколько раз дешевле искусственной, хотя искусственные можно использовать не один год: живая ель стоит в среднем 300 рублей, а искусственную можно приобрести по средней цене в 1 500 рублей. Натуральные ели в этом году стали дешевле на 14%, а искусственные наоборот выросли в стоимости на 16%.

Елку к празднику необходимо нарядить, и для этого в продаже есть самые разные елочные украшения. В этом году больше всего выросло количество объявлений о продаже гирлянд – их стали размещать на Авито в 2 раза чаще, чем в ноябре 2019 года.

Гирлянду на Авито можно купить на 6% дешевле, чем в прошлом году – в среднем за 650 рублей.

Мишуру стали размещать на сайте на 62% больше, чем в ноябре прошлого года. Она подорожала на 2% и стала стоить в среднем 500 рублей.

Ассортимент елочных игрушек в этом в ноябре стал шире на 40%, чем в прошлом году. Купить их можно в среднем за 400 рублей, что дороже цены прошлого года на 14%.

Финальный штрих в украшении елки – звезду на вершину – россияне в этом году могут приобрести по цене прошлого года – в среднем за 500 рублей, а выбор у желающих ее купить увеличился на 42%.
 
Необычные для россиян новогодние украшения для дома – новогодние венки, становятся все более популярными. В этом году количество объявлений об их продаже на Авито увеличилось на 48%. Цена на праздничный венок не изменилась с прошлого года/ Его можно приобрести в среднем за 1 000 рублей.

Россиянам, которые в этом году захотят купить полный набор украшений, живую ель и новогодний венок, праздничная обстановка обойдется в среднем в 3 350 рублей, а те, кто при покупке украшений решится на приобретение искусственной елки, придется потратить около 4 550 рублей.

Потребительский интерес к новогодним украшениям в ноябре был высоким. Например, активнее всего россияне в течение месяца интересовались искусственными елками, гирляндами и мишурой. Спрос на ели вырос в 2,8 раз по сравнению с прошлым годом, а гирлянды и мишура стали востребованнее в 2,7 и 2,6 раза, соответственно.

Звезды на елки искали в 2,1 раза чаще, чем в прошлом году, елочные игрушки – на 93% больше, а небанальные новогодние венки заинтересовали пользователей Авито на 47% больше, чем в прошлом году.

Живая ель – слишком ранняя покупка для ноября, однако многие россияне, желая оценить рынок предложений, уже стали интересоваться елками на 49% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Читайте также:
Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail