0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
09:30 Украинский «Милкиленд» может лишиться производств в России
18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
Все новости →

Большинство международных брендов продолжат работу в России

Большинство международных брендов продолжат работу в России
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, эксперты не рассматривают возможность массового ухода международных брендов с российского рынка.
Согласно результатам исследования "Магазина магазинов", с начала этого года на российском рынке появились 27 новых иностранных игроков. 12 из них открыли свои первые магазины в третьем квартале текущего года. 

2.jpg

До конца 2015 года, по оценке "Магазина магазинов", в России начнут работу еще 7 новых международных брендов, то есть общее количество «новичков» на рынке составит порядка 35. Пока российский рынок продолжают обходить стороной бренды эконом сегмента, тем не менее, у них в текущих условиях также есть большой потенциал. 

1.jpg

Уходят, по большей  части, бренды, которые испытывали проблемы с позиционированием и операционной деятельностью и до кризиса. В 2014 году российский рынок покинули 13 игроков международного ритейла, в этом году об уходе/закрытии ряда точек объявили Herve Leger, Flormar,Carl’s Junior, Lindex, American Eagle Outfitters, Desigual. "Массового ухода с российского рынка международных ритейлеров в этом году мы не ждем", - подчеркивается в отчете "Магазина магазинов". 

Что касается новых брендов, то они открывают точки, согласно ранее выработанной стратегии и утвержденным бюджетам. Ни один из вышедших брендов не заявлял о масштабных планах развития, также как и открывшиеся в первой половине в большинстве своем не открывали новых торговых точек. На планах сказывается и негативная ситуация на рынке, связанная с падением покупательской способности, и смутное представление о дальнейшем развитии ситуации, и желание оценить, как в целом бренд будет работать на местном рынке.
время публикации: 14:27  05 октября 2015 года
Теги: бренды

 
 
Fashion Tech Day