0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Большинство международных брендов продолжат работу в России

Большинство международных брендов продолжат работу в России
время публикации: 14:27  05 октября 2015 года
Теги: бренды
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, эксперты не рассматривают возможность массового ухода международных брендов с российского рынка.
Согласно результатам исследования "Магазина магазинов", с начала этого года на российском рынке появились 27 новых иностранных игроков. 12 из них открыли свои первые магазины в третьем квартале текущего года. 

2.jpg

До конца 2015 года, по оценке "Магазина магазинов", в России начнут работу еще 7 новых международных брендов, то есть общее количество «новичков» на рынке составит порядка 35. Пока российский рынок продолжают обходить стороной бренды эконом сегмента, тем не менее, у них в текущих условиях также есть большой потенциал. 

1.jpg

Уходят, по большей  части, бренды, которые испытывали проблемы с позиционированием и операционной деятельностью и до кризиса. В 2014 году российский рынок покинули 13 игроков международного ритейла, в этом году об уходе/закрытии ряда точек объявили Herve Leger, Flormar,Carl’s Junior, Lindex, American Eagle Outfitters, Desigual. "Массового ухода с российского рынка международных ритейлеров в этом году мы не ждем", - подчеркивается в отчете "Магазина магазинов". 

Что касается новых брендов, то они открывают точки, согласно ранее выработанной стратегии и утвержденным бюджетам. Ни один из вышедших брендов не заявлял о масштабных планах развития, также как и открывшиеся в первой половине в большинстве своем не открывали новых торговых точек. На планах сказывается и негативная ситуация на рынке, связанная с падением покупательской способности, и смутное представление о дальнейшем развитии ситуации, и желание оценить, как в целом бренд будет работать на местном рынке.