0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий
время публикации: 17:00  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года объем розничных продаж ювелирных изделий в России вырастет на 26–30%. Однако в 2025 году, как отмечают эксперты и представители рынка, рост замедлится до 10–12%.
Увеличение стоимости драгоценных металлов стало ключевым фактором роста продаж украшений в денежном выражении в в2024 году. Цена золота поднялась на 45%, достигнув 8,5 тыс. рублей за грамм, а серебро подорожало почти на 46%, до 96,9 рублей за грамм. Это привело к удорожанию производства и росту средних розничных цен на ювелирные изделия. Средний чек за январь-сентябрь увеличился на 17%, до 8,6 тыс. рублей, а за год — почти на 20%.

Аналитики отмечают, что потребители стали чаще приобретать более доступные золотые изделия с меньшим содержанием металла, а также серебряные украшения. Онлайн-покупки ювелирных изделий через маркетплейсы также набирают популярность.

Например, на Wildberries продажи в денежном выражении выросли на 32%, а в натуральном — на 25%. На Ozon Fashion спрос на украшения увеличился в 2,2 раза в деньгах и в 1,7 раза в штуках.

Эксперты ожидают, что в 2025 году рост продаж ювелирных изделий замедлится из-за изменений финансовых условий, снижения потребительской активности и менее интенсивного роста цен на золото. Продажи в натуральном выражении останутся на уровне 2024 года или сократятся, а в денежном — будут зависеть от курсов валют и цен на драгметаллы.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail