0/5

Лента Новостей

11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий
время публикации: 17:00  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года объем розничных продаж ювелирных изделий в России вырастет на 26–30%. Однако в 2025 году, как отмечают эксперты и представители рынка, рост замедлится до 10–12%.
Увеличение стоимости драгоценных металлов стало ключевым фактором роста продаж украшений в денежном выражении в в2024 году. Цена золота поднялась на 45%, достигнув 8,5 тыс. рублей за грамм, а серебро подорожало почти на 46%, до 96,9 рублей за грамм. Это привело к удорожанию производства и росту средних розничных цен на ювелирные изделия. Средний чек за январь-сентябрь увеличился на 17%, до 8,6 тыс. рублей, а за год — почти на 20%.

Аналитики отмечают, что потребители стали чаще приобретать более доступные золотые изделия с меньшим содержанием металла, а также серебряные украшения. Онлайн-покупки ювелирных изделий через маркетплейсы также набирают популярность.

Например, на Wildberries продажи в денежном выражении выросли на 32%, а в натуральном — на 25%. На Ozon Fashion спрос на украшения увеличился в 2,2 раза в деньгах и в 1,7 раза в штуках.

Эксперты ожидают, что в 2025 году рост продаж ювелирных изделий замедлится из-за изменений финансовых условий, снижения потребительской активности и менее интенсивного роста цен на золото. Продажи в натуральном выражении останутся на уровне 2024 года или сократятся, а в денежном — будут зависеть от курсов валют и цен на драгметаллы.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail