0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты подсчитали потери столичных ТРЦ из-за «волны минирований»

Эксперты подсчитали потери столичных ТРЦ из-за «волны минирований»
время публикации: 12:11  15 сентября 2017 года
Массовые эвакуации могут обойтись ритейлерам в сотки тысяч долларов.
Вынужденный простой из-за массовых эвакуаций в среду, 13 сентября, нанес существенный ущерб арендаторам торговых центров Москвы, пишет РБК со ссылкой на мнение экспертов. 

Владельцы в таких случаях защищены пунктом «форс-мажор» в договорах аренды, пишет издание.

Так, по словам директора компании «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, по итогам первого полугодия 2017 года выручка ТРЦ «Афимолл Сити» составила  39,8 $ млн. Арендаторы ТЦ обычно платят собственнику в среднем около 10% от собственной выручки. Следовательно, час простоя обошелся им в 183 $ тыс.

Что касается других объектов, то дневная выручка среднего торгового центра в Москве может быть примерно вдвое ниже, указывает директор по развитию департамента управления недвижимостью «Colliers International» Елена Розанова.

По словам директора департамента торговой недвижимости «Knight Frank» Александра Обуховского, средняя дневная выручка успешного торгового центра площадью около 100 тыс. кв. м — от 5 $ тыс. до  15 $ тыс. в час. Таким образом, все арендаторы такого ТЦ могут терять от 50 $ тыс. до 150 $ тыс. в час.

«Арендаторы теряют де-факто полдня/день в оборотах, — указывает независимый эксперт Петр Исаев. — Все зависит от конкретного комплекса, но в среднем для ТЦ площадью 50 тыс. кв. м дневной оборот должен быть 30–35 млн руб. (520 $–607 тыс. по курсу ЦБ)». 

Напомним, 13 сентября в Москве из-за звонков с сообщениями об угрозе взрыва были эвакуированы от 15 до 50 тыс. человек. Людей выводили из ТЦ «Афимолл Сити», «Щелково», «Метрополис», «Фестиваль», «Варшавский», ГУМ, «Кожевники», «Ритейл Парк», «Европейский», «Капитолий», гостиниц «Космос», «Звездная», «Азимут отель» и «Президент отель», с территории Митинского радиорынка. Кроме того, эвакуировали студентов МГМУ им. Сеченова, МГИМО, РЭУ им. Плеханова и Российской правовой академии Минюста.

В ФСБ возбудили уголовное дело по данному факту анонимных телефонных звонков. Как сообщил РБК со ссылкой на источники, рассматривается несколько версий, в частности, спланированные атаки с территории Украины с помощью средств IP-телефонии. 

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: РБК