0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперты подсчитали потери столичных ТРЦ из-за «волны минирований»

время публикации: 12:11  15 сентября 2017 года
Массовые эвакуации могут обойтись ритейлерам в сотки тысяч долларов.
Вынужденный простой из-за массовых эвакуаций в среду, 13 сентября, нанес существенный ущерб арендаторам торговых центров Москвы, пишет РБК со ссылкой на мнение экспертов. 

Владельцы в таких случаях защищены пунктом «форс-мажор» в договорах аренды, пишет издание.

Так, по словам директора компании «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, по итогам первого полугодия 2017 года выручка ТРЦ «Афимолл Сити» составила  39,8 $ млн. Арендаторы ТЦ обычно платят собственнику в среднем около 10% от собственной выручки. Следовательно, час простоя обошелся им в 183 $ тыс.

Что касается других объектов, то дневная выручка среднего торгового центра в Москве может быть примерно вдвое ниже, указывает директор по развитию департамента управления недвижимостью «Colliers International» Елена Розанова.

По словам директора департамента торговой недвижимости «Knight Frank» Александра Обуховского, средняя дневная выручка успешного торгового центра площадью около 100 тыс. кв. м — от 5 $ тыс. до  15 $ тыс. в час. Таким образом, все арендаторы такого ТЦ могут терять от 50 $ тыс. до 150 $ тыс. в час.

«Арендаторы теряют де-факто полдня/день в оборотах, — указывает независимый эксперт Петр Исаев. — Все зависит от конкретного комплекса, но в среднем для ТЦ площадью 50 тыс. кв. м дневной оборот должен быть 30–35 млн руб. (520 $–607 тыс. по курсу ЦБ)». 

Напомним, 13 сентября в Москве из-за звонков с сообщениями об угрозе взрыва были эвакуированы от 15 до 50 тыс. человек. Людей выводили из ТЦ «Афимолл Сити», «Щелково», «Метрополис», «Фестиваль», «Варшавский», ГУМ, «Кожевники», «Ритейл Парк», «Европейский», «Капитолий», гостиниц «Космос», «Звездная», «Азимут отель» и «Президент отель», с территории Митинского радиорынка. Кроме того, эвакуировали студентов МГМУ им. Сеченова, МГИМО, РЭУ им. Плеханова и Российской правовой академии Минюста.

В ФСБ возбудили уголовное дело по данному факту анонимных телефонных звонков. Как сообщил РБК со ссылкой на источники, рассматривается несколько версий, в частности, спланированные атаки с территории Украины с помощью средств IP-телефонии. 

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: РБК