Лента Новостей
Все новости →Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%
                
                    время публикации: 09:30  19 сентября 2024 года
    
        Специалисты индустрии моды предупредили о возможном подорожании предметов одежды.
Об этом пишут 
«Ведомости» со ссылкой на собственные источники.Представитель онлайн-школы по модному бизнесу Fashion Factory School сообщил изданию, что цены на одежду российских брендов могут вырасти на 22% от текущих значений до конца 2024 года на основании проведенного исследования. Отмечается, что возможное подорожание связано с увеличением затрат производителей на производство одежды.
Тенденцию роста цен на одежду в России с начала года фиксируют и в ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»). Так, в январе-августе 2024 года средняя цена курток увеличилась на 9,3% к аналогичному периоду прошлого года, жилеты подорожали в среднем на 10%, пальто – на 4%.
По данным Infoline, около 80% одежды, которая продается в РФ под российскими брендами, отшивается за рубежом. Практически все сырье для выпуска этих товаров также закупается за границей. Однако издержки предприятий по пошиву растут и в отношении внутренних транзакций.
Ранее сообщалось, что продажи fashion-ритейлеров этим летом снизились на 10% по сравнению с летом прошлого года. При этом средний чек увеличился примерно на 17%.
Читайте также:
Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:30, 31 октября 2025
        12:45, 30 октября 2025
        12:20, 28 октября 2025
        17:45, 24 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





