Лента Новостей
Все новости →Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%

время публикации: 09:30 19 сентября 2024 года
Специалисты индустрии моды предупредили о возможном подорожании предметов одежды.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на собственные источники.Представитель онлайн-школы по модному бизнесу Fashion Factory School сообщил изданию, что цены на одежду российских брендов могут вырасти на 22% от текущих значений до конца 2024 года на основании проведенного исследования. Отмечается, что возможное подорожание связано с увеличением затрат производителей на производство одежды.
Тенденцию роста цен на одежду в России с начала года фиксируют и в ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»). Так, в январе-августе 2024 года средняя цена курток увеличилась на 9,3% к аналогичному периоду прошлого года, жилеты подорожали в среднем на 10%, пальто – на 4%.
По данным Infoline, около 80% одежды, которая продается в РФ под российскими брендами, отшивается за рубежом. Практически все сырье для выпуска этих товаров также закупается за границей. Однако издержки предприятий по пошиву растут и в отношении внутренних транзакций.
Ранее сообщалось, что продажи fashion-ритейлеров этим летом снизились на 10% по сравнению с летом прошлого года. При этом средний чек увеличился примерно на 17%.
Читайте также:
Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 01 апреля 2025
14:00, 01 апреля 2025
11:05, 01 апреля 2025
15:45, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции