0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Эксперты раскрыли тренды прямых продаж от производителей

Эксперты раскрыли тренды прямых продаж от производителей
Агентство CRM-маркетинга Out of Cloud выпустило отчет «D2C Report 2019» о трендах, кейсах и инструментах для производителей в бизнес-модели direct-to-consumer.
Direct-to-consumer — модель прямых продаж брендов конечным покупателям в B2B или B2C сегменте, использующим продукцию не для перепродажи. D2C означает выход производителей на конечных пользователей, частичный или полный отказ от услуг дистрибьютеров.

Среди причин развития тренда D2C, по мнению экспертов, — замедление роста экономики, доступность технологий и инструментов для электронной торговли, увеличение доли продаж и рост популярности крупных маркетплейсов среди покупателей, изменение в структуре поколений, например, выход поколения Z в платежеспособный сегмент, смещение фокуса на онлайн-шоппинг для всех поколений. 

В отчете выделены три инструмента для перехода к D2C-продажам: маркетплейс, офлайн-розница и интернет-магазин. Причем интернет-магазин является наиболее предпочтительным каналом для производителей, так как дает возможность собирать данные пользователей. Около 80% производителей заявили, что благодаря собственному интернет-магазину они собирают и анализируют данные о поведении покупателей. 

Говоря о сложностях перехода к D2C, помимо перестройки внутренних процессов, эксперты Out of Cloud советуют брендам обратить внимание на маркетинговые аспекты. В первую очередь производителям нужно компенсировать более высокую цену по сравнению с ритейлерами за счет создания преференций. Брендам стоит продумать Customer Journey — карту клиентского пути и стратегию взаимодействия с покупателем на каждом этапе. Также производителям нужно максимально персонализировать коммуникации и предложения за счет сбора данных и использования аналитики.

Эксперты отмечают, что D2C — это выгодный формат не только для производителей. Покупатели также оценили преимущества тренда. 40% пользователей готовы совершать до 100% покупок напрямую у брендов в следующие пять лет. К тому же поколения Y и Z, рожденные позже 1980 года, рассчитывают на прямой диалог с брендом и ждут персонализированных продуктов и сервиса. 

В качестве примера успешных мировых и российских кейсов по выходу производителей на прямые продажи и коммуникации с пользователями, авторы привели кейсы Valio, Nikon, Art de Vivre, Panasonic, Perfetti Van Melle, Haier, Splat и собрали комментарии представителей компаний-производителей.

Читайте также: Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 20% в первом полугодии  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:52  27 сентября 2019 года
Теги: бренд , онлайн-торговля


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail