0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок

Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
время публикации: 12:05  11 мая 2021 года
Эксперты Роскачества изучили новые модели портативных колонок и рассказали, на какие бренды стоит обратить внимание.
Сейчас общий рейтинг портативных колонок Роскачества состоит из 43 моделей. Эксперты добавили 17 новых устройств. Две новые модели даже попали в общий топ-3.

«Перед началом исследования Роскачество провело опрос потребителей и узнало, готовы ли они пожертвовать качеством звука колонок ради мобильности устройства. Результаты показали, что пользователи отдают предпочтение звуку, а не мобильности: 72,9% респондентов не хотят легко переносимые девайсы с плохим качеством звучания

Исследование Роскачества выявило, что среди самых легких и удобных для переноски устройств качество звука может очень отличаться от модели к модели. При выборе портативных колонок не полагайтесь только на вес и прочность девайса», – говорит Станислав Полубинский, директор департамента аналитики Роскачества.

При этом отмечается, что Sony SRS-XB43 стала новым лидером рейтинга портативных колонок Роскачества.

Эксперты отметили, что, несмотря на возможность переноски, Sony SRS-XB43 не возьмешь с собой «на всякий случай». Вес устройства – 3 кг, кроме того, у него нет ни ручки, ни кейса в комплекте. Это своего рода аналог стационарной аудиосистемы, только без привязки к проводам.

Это отличный выбор для особых случаев, когда колонку не нужно постоянно носить с собой (например, для дачи или мероприятий на открытом воздухе). Вечеринка с таким устройством в любое время будет яркой и шумной, а качество звука порадует даже придирчивых слушателей.

Лучшие портативные колонки (2020 – начало 2021):

5527_R06-infographica_портативные+колонки(1).jpg

Первую пятерку общего рейтинга переносных колонок Роскачества составили модели 4 брендов: Sony, JBL, Fender и Audio Pro. К примеру, колонки от Sony и JBL разбросаны по всему рейтингу – от лидирующей пятерки до самого низа. Это говорит о том, что при выборе колонки полагаться только на бренд не стоит: у одного производителя могут быть как удачные, так и неудачные модели. Кроме того, модельные линейки могут сильно отличаться по дизайну, цене, функциям и батарее.

Лучшими недорогими портативными колонками (до 5000 рублей) за 2020-2021 годы по версии Роскачества стали JBL GO 3, JBL Clip 4 и LG XBOOM Go PL2.

В ведомстве добавили: «Если вы планируете брать колонку в путешествие или часто с ней передвигаться, то лучше выбрать легкую и компактную модель (до 500 г). Для этого подойдут JBL GO 3, Sony SRS-XB23, LG XBOOM Go PL2 или JBL Clip 4. За исключением XBOOM Go PL2 – они также подойдут и для небольших вечеринок.

Если же проблема транспортировки остро не стоит, то можно подобрать более тяжелые и габаритные девайсы, которые, чаще всего, смогут дать более качественный и громкий звук.

Лучшим выбором здесь станет Sony SRS-XB43, а как альтернатива – зарекомендовавшие себя модели прошлых лет: Fender Newport или Marshall Kilburn II...».

Отмечается, что программа испытаний устройств разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров. Результаты веерного исследования одновременно доведены до сведения потребителей в нескольких странах организациями, аналогичными Роскачеству.

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали лучший российский кагор

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail