0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях

Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
время публикации: 16:05  18 июня 2024 года
Топ-менеджеры крупного розничного бизнеса и представители финансового сектора обсудили роль кредитных продуктов, в том числе инструментов рассрочки, в улучшении ключевых индикаторов развития современного ритейла.
Первое и самое очевидное, в чем сошлись участники дискуссии, что банковские продукты – это эффективный способ увеличения среднего чека в ритейле. «Сегодня мы активно развиваемся в премиум-сегменте. С помощью банковских сервисов наш средний чек увеличивается на 30-40%, и это нам очень помогает, так как дает нам возможность продвигать нишевую парфюмерию, какую-то эксклюзивную продукцию», – отмечает Тиран Акопян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации сети магазинов «РИВ ГОШ».

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Второй немаловажный фактор это то, что кредитные продукты – инструмент роста продаж. «Помимо увеличения среднего чека на 20-30%, мы видим, что у нас каждое третье колесо продается с использованием кредитных продуктов, а в сезон – каждое второе. То есть, каждый второй клиент приходит к нам через кредитные продукты», – комментирует директор ОМНИ-канальных и В2С-продаж «КОЛЕСА ДАРОМ.РУ» Александр Мишин.

Также, по мнению участников дискуссии, широкое разнообразие кредитных продуктов, их активное развитие в последние годы привело к тому, что потребители привыкли пользоваться данными инструментами, оценили их удобство. В результате сегодня наличие кредитных предложений в магазине ритейлера, в принципе, является неким гигиеническим минимумом для нормального ведения бизнеса. «Если у ритейлера нет определенных кредитных продуктов, то клиент просто уходит от него к конкуренту, у которого такие продукты есть. Поэтому их наличие сегодня это уже даже не зона роста, а инструмент выживания», – уверен Александр Мишин.

Также кредитные инструменты служат способом привлечения новых покупателей. Как отмечает Тиран Акопян, лояльность к банку позволяет ритейлеру получать от клиентов еще и дополнительную лояльность к самой сети. «Мы видим, что когда клиент у нас встречает сервис, которым он активно пользуется и к которому лоялен, вероятность того, что конверсия у нас увеличится, становится выше», - прокомментировал спикер.

Участники дискуссии отметили возможность банков навигировать к ритейлеру целевых для него клиентов. «То, что банки могут увидеть интерес клиента к тому или иному товару и привести этого клиента к нам – это для нас очень важная история», - отмечает директор по финансовым услугам «Мегафон» Роман Акимов. 

«Мы в рамках программы «Халва» семь лет занимаемся еще и тем, что конвертируем наши знания о клиентах в покупки у партнеров. Как банк мы гораздо больше знаем о наших общих клиентах: историю покупок, баланс, потребительское поведение. Плюс к этому мы можем, профинансировать покупку, поэтому, в нужный момент предложив клиенту рассрочку, мы снавигируем его непосредственно к партнеру», – комментирует управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Читайте также:
Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 30% по итогам 2023 года

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLsWT2QwVR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail