0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Эксперты выступили против запрета продажи алкоголя в магазинах

Эксперты выступили против запрета продажи алкоголя в магазинах
время публикации: 14:30  06 июля 2015 года
Теги: алкоголь
Брокеры консалтинговой компании DNA Realty заявили о том, что запрет спиртных напитков в розничных продуктовых магазинах вызовет закрытие тысячи торговых точек по всей стране, а также приведет к стремительному падению уровня конкуренции на рынке. Об этом говорится в пресс-релизе DNA Realty, поступившем в редакцию.

По оценкам экспертов, в среднем доля спиртной продукции в общем объеме продаж равняется 25-30% прибыли в сетевых магазинах, в то время как у частных магазинов этот показатель составляет до 50%. Как рассказал управляющий партнер DNA Realty Антон Белых, в случае приобретения алкоголя покупатели будут ходить в те магазины, где в ассортименте представлены как продукты так и спиртное.

«В связи с падением выручки, гипермаркеты и супермаркеты повысят цены на остальные товары», — заявил Белых, добавив, что это можно будет сделать за счет снижения уровня конкуренции на рынке.  

Ранее московская городская Дума одобрила запрет продажи алкогольных напитков в продуктовых магазинах и приняла решение обратиться с ним к федеральным органам.