0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Эксперты выяснили предпочтения россиян при онлайн-заказе продуктов

время публикации: 17:25  12 ноября 2021 года
Утром россияне заказывают больше хлеба и молочных продуктов, а вечером — воды и сладкого, такими выводами поделились аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёстка».
Ещё несколько лет назад доставка за 1-2 дня была нормой, а сегодня мы получаем все необходимые продукты максимум в течение часа. Проведенное исследование показывает, как меняется продуктовая корзина россиян в течение суток.

Стандартный продуктовый набор в экспресс-доставке остается довольно постоянным и состоит преимущественно из овощей, фруктов, молока, хлеба, яиц и творожных сырков. Однако, в зависимости от времени, в которое сделан заказ, а также сезона, меняется доля тех или иных товаров в корзине.

Больше всего заказов на утреннее время с 9:00 до 11:00 приходится весной, что, вероятно, связано с увеличением светового дня. По утрам покупатели чаще заказывают молочные продукты, такие как как творог, кефир, масло и молоко — их доля в корзине на 15% больше, чем в обед или вечером.

Количество фруктов в заказах в течение дня практически не меняется, зато овощей в утренней корзине на 17% больше, чем в вечерней. В основном, это картофель, морковь, белокочанная капуста, лук и огурцы. Спрос на хлеб по утрам также выше, чем в остальное время дня — примерно на 20%.

Заказы в обеденное время с 12:00 до 15:00 чаще всего приходятся на холодное время года — зиму и осень. Этот период отмечен увеличением доли сладкого и десертов в заказах на 40% по сравнение с утренней корзиной. Также в обед в 2,5 раза чаще заказывают напитки: в большинстве случаев это вода, а в летний период — квас. 

Вечернее время с 16:00 до 19:00 отмечено резким увеличением спроса на сладкое. Вечером россияне предпочитают баловать себя эскимо, попкорном, шоколадными пирожными, круассанами и газировкой. Лидер категории — творожные сырки, по сравнению с утренней корзиной спрос на них вырастает на 120%.

К вечеру также на 3% возрастает доля фруктов в заказах. В основном, это бананы и яблоки,в декабре-январе — мандарины, а летом — дыня, черешня и арбуз.

Утконос ОНЛАЙН также изучил покупки клиентов в октябре 2021 г. и выяснил, что больше всего заказывали продукты из категории «Заморозка», «Мясо», а также выпечку собственной торговой марки и соевые продукты.

В категории «Мясо» большим спросом пользовались замороженные субпродукты, гуси и утки. Прирост в штуках и заказах составил 90%. Более 60% всех заказов содержали замороженные субпродукты.

Также покупатели на 60% чаще приобретали замороженный фарш. Заметный прирост (50%) по количеству заказов и продаж в штуках наблюдался в группе «Замороженные грибы». Средний чек таких заказов в 1,5 раза выше среднего чека по компании.

Также в октябре рос спрос на позиции «Выпечка» собственной торговой марки. Количество заказов с данными товарами выросло на 120% относительно сентября. Покупатели в 5 раз чаще заказывали соевые мясные продукты, средний чек таких заказов на 90% был выше среднего чека по компании в целом.

Интересно отметить, что в октябре на 36% выросло количество заказов с наборами для фондю относительно сентября.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail