Лента Новостей
Все новости →Эксперты выяснили предпочтения россиян при онлайн-заказе продуктов
время публикации: 17:25  12 ноября 2021 года
    
        Утром россияне заказывают больше хлеба и молочных продуктов, а вечером — воды и сладкого, такими выводами поделились аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёстка».
Ещё несколько лет назад доставка за 1-2 дня была нормой, а сегодня мы получаем все необходимые продукты максимум в течение часа. Проведенное исследование показывает, как меняется продуктовая корзина россиян в течение суток.Стандартный продуктовый набор в экспресс-доставке остается довольно постоянным и состоит преимущественно из овощей, фруктов, молока, хлеба, яиц и творожных сырков. Однако, в зависимости от времени, в которое сделан заказ, а также сезона, меняется доля тех или иных товаров в корзине.
Больше всего заказов на утреннее время с 9:00 до 11:00 приходится весной, что, вероятно, связано с увеличением светового дня. По утрам покупатели чаще заказывают молочные продукты, такие как как творог, кефир, масло и молоко — их доля в корзине на 15% больше, чем в обед или вечером.
Количество фруктов в заказах в течение дня практически не меняется, зато овощей в утренней корзине на 17% больше, чем в вечерней. В основном, это картофель, морковь, белокочанная капуста, лук и огурцы. Спрос на хлеб по утрам также выше, чем в остальное время дня — примерно на 20%.
Заказы в обеденное время с 12:00 до 15:00 чаще всего приходятся на холодное время года — зиму и осень. Этот период отмечен увеличением доли сладкого и десертов в заказах на 40% по сравнение с утренней корзиной. Также в обед в 2,5 раза чаще заказывают напитки: в большинстве случаев это вода, а в летний период — квас.
Вечернее время с 16:00 до 19:00 отмечено резким увеличением спроса на сладкое. Вечером россияне предпочитают баловать себя эскимо, попкорном, шоколадными пирожными, круассанами и газировкой. Лидер категории — творожные сырки, по сравнению с утренней корзиной спрос на них вырастает на 120%.
К вечеру также на 3% возрастает доля фруктов в заказах. В основном, это бананы и яблоки,в декабре-январе — мандарины, а летом — дыня, черешня и арбуз.
Утконос ОНЛАЙН также изучил покупки клиентов в октябре 2021 г. и выяснил, что больше всего заказывали продукты из категории «Заморозка», «Мясо», а также выпечку собственной торговой марки и соевые продукты.
В категории «Мясо» большим спросом пользовались замороженные субпродукты, гуси и утки. Прирост в штуках и заказах составил 90%. Более 60% всех заказов содержали замороженные субпродукты.
Также покупатели на 60% чаще приобретали замороженный фарш. Заметный прирост (50%) по количеству заказов и продаж в штуках наблюдался в группе «Замороженные грибы». Средний чек таких заказов в 1,5 раза выше среднего чека по компании.
Также в октябре рос спрос на позиции «Выпечка» собственной торговой марки. Количество заказов с данными товарами выросло на 120% относительно сентября. Покупатели в 5 раз чаще заказывали соевые мясные продукты, средний чек таких заказов на 90% был выше среднего чека по компании в целом.
Интересно отметить, что в октябре на 36% выросло количество заказов с наборами для фондю относительно сентября.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        15:35, 29 октября 2025
        12:20, 21 октября 2025
        17:00, 16 октября 2025
        19:05, 17 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
- 
			 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ... Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
 
                             
        





