0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Экспорт игрушек обновил трехлетний рекорд

время публикации: 13:15  12 сентября 2018 года
За рубеж удалось продать 8,5 тыс. т товаров на 3,85 млрд рублей.
Об увеличении объемов экспорта российских игрушек свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС), с которыми ознакомились «Известия». В первые шесть месяцев этого года за рубеж было поставлено 8,5 тыс. т игрушек — на 16% больше, чем год назад. Если сравнивать с аналогичным периодом 2015-го, отгрузки увеличились на 40%.

В стоимостном выражении поставки за рубеж в первом полугодии оцениваются в $64,8 млн. По средневзвешенному курсу ЦБ это примерно 3,85 млрд рублей. Это также рекордная цифра с 2015 года. Тогда экспорт игрушек в январе–июне оценивался в $49,82 млн — примерно 2,9 млрд рублей.

В целом поставки игрушек за рубеж растут в последние годы. Так, по уточненным данным ФТС, в 2017-м экспортировали в общей сложности 16,5 тыс. т товара — это максимум с 2015-го, когда за границу поставили 14,5 тыс. т. Также прошлый год был рекордным по выручке — она составила порядка 8,3 млрд рублей.

Как писали «Известия», в 2016-м наблюдалось некоторое падение, но по итогам прошлого года произошел рост на 10%, таким образом, за три года экспорт увеличился на 34%. 

В первом полугодии 2018-го больше всего Россия заработала на экспорте игрушек в страны СНГ — Казахстан ($24,75 млн), Белоруссию ($13,79 млн) и на Украину ($4,81 млн). Далее следуют поставки в США ($1,77 млн), Нидерланды ($1,51 млн) и Корею ($1,11 млн).

Больше всего экспортируются высокотехнологичные, инновационные игрушки, а также игрушки, созданные из натуральных, экологически чистых материалов. Перспективным направлением может стать экспорт игрушек с использованием отечественных анимационных образов, считают в Минпромторге.

То, что российский товар выходит на международный рынок, — плюс для развития отрасли, отметила руководитель Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

За рубежом интересуются в том числе российскими настольными играми и пазлами, которые оптом отправляются в том числе в Прибалтику, утверждает представитель ЗАО «Степ Пазл» Елена Рожкова. В другие же страны игрушки регулярно отправляют по индивидуальным заказам через интернет, рассказала она.

Также в Сети активно заказывают товары для обучения детей русскому языку: развивающие игры с голосовой озвучкой, азбуку, рассказал председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по интернет-торговле Артем Соколов. Такую продукцию заказывают российские эмигранты, чтобы их дети учили родной язык.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.