0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Экспресс-доставка из «Пятёрочки» появилась в Нижнем Новгороде

время публикации: 15:45  02 сентября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Нижнем Новгороде. Услугой экспресс-доставки уже могут воспользоваться около 70% жителей всех районов города.
На текущий момент «Пятёрочка Доставка» работает на базе 13 магазинов Нижнего Новгорода. Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы в нём принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка». При этом сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.

Продукты доставляются абсолютно по тем же ценам, что и в магазинах сети, на них распространяются все действующие акции и дополнительно начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы доставляют с курьерами прямо до двери буквально в течение часа, а стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно.

Андрей Тощев, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона Волга-Север торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «Онлайн-шопинг становится все более популярным и востребованным, и рынок продуктов питания не исключение. Возможностей сэкономить время на поход в магазин за продуктами у нижегородцев теперь стало ещё больше благодаря сервису экспресс-доставки из «Пятёрочки».

Это удобно и безопасно, что немаловажно в нынешней ситуации, в нашей работе мы придерживаемся самых высоких стандартов. Поэтому каждый наш заказчик может быть уверен, что мы максимально оперативно доставим прямо домой самые свежие продукты, которые наши сборщики тщательно подберут, уделяя должное внимание качеству – как если бы они выбирали эти продукты для себя».

Кроме того, в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка «Пятёрочка» на данный момент работает также в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Всего к сервису подключено 286 магазинов, включая 7 дарксторов.

Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и IT-платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech.

Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки ещё в двух городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail