0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Экспресс-доставка из «Пятёрочки» появилась в Нижнем Новгороде

Экспресс-доставка из «Пятёрочки» появилась в Нижнем Новгороде
время публикации: 15:45  02 сентября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Нижнем Новгороде. Услугой экспресс-доставки уже могут воспользоваться около 70% жителей всех районов города.
На текущий момент «Пятёрочка Доставка» работает на базе 13 магазинов Нижнего Новгорода. Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы в нём принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка». При этом сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.

Продукты доставляются абсолютно по тем же ценам, что и в магазинах сети, на них распространяются все действующие акции и дополнительно начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы доставляют с курьерами прямо до двери буквально в течение часа, а стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно.

Андрей Тощев, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона Волга-Север торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «Онлайн-шопинг становится все более популярным и востребованным, и рынок продуктов питания не исключение. Возможностей сэкономить время на поход в магазин за продуктами у нижегородцев теперь стало ещё больше благодаря сервису экспресс-доставки из «Пятёрочки».

Это удобно и безопасно, что немаловажно в нынешней ситуации, в нашей работе мы придерживаемся самых высоких стандартов. Поэтому каждый наш заказчик может быть уверен, что мы максимально оперативно доставим прямо домой самые свежие продукты, которые наши сборщики тщательно подберут, уделяя должное внимание качеству – как если бы они выбирали эти продукты для себя».

Кроме того, в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка «Пятёрочка» на данный момент работает также в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Всего к сервису подключено 286 магазинов, включая 7 дарксторов.

Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и IT-платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech.

Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки ещё в двух городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail