0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Экспресс-доставка из «Пятёрочки» появилась в Нижнем Новгороде

время публикации: 15:45  02 сентября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Нижнем Новгороде. Услугой экспресс-доставки уже могут воспользоваться около 70% жителей всех районов города.
На текущий момент «Пятёрочка Доставка» работает на базе 13 магазинов Нижнего Новгорода. Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы в нём принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка». При этом сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.

Продукты доставляются абсолютно по тем же ценам, что и в магазинах сети, на них распространяются все действующие акции и дополнительно начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы доставляют с курьерами прямо до двери буквально в течение часа, а стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно.

Андрей Тощев, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона Волга-Север торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «Онлайн-шопинг становится все более популярным и востребованным, и рынок продуктов питания не исключение. Возможностей сэкономить время на поход в магазин за продуктами у нижегородцев теперь стало ещё больше благодаря сервису экспресс-доставки из «Пятёрочки».

Это удобно и безопасно, что немаловажно в нынешней ситуации, в нашей работе мы придерживаемся самых высоких стандартов. Поэтому каждый наш заказчик может быть уверен, что мы максимально оперативно доставим прямо домой самые свежие продукты, которые наши сборщики тщательно подберут, уделяя должное внимание качеству – как если бы они выбирали эти продукты для себя».

Кроме того, в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка «Пятёрочка» на данный момент работает также в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Всего к сервису подключено 286 магазинов, включая 7 дарксторов.

Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и IT-платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech.

Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки ещё в двух городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail