0/5

Лента Новостей

09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки ещё в двух городах

время публикации: 14:55  02 сентября 2020 года
Теперь жители Нижнего Новгорода и Казани могут в течение часа получить любые товары из магазинов «Лента», оформив заказ в приложении «Ленточка».
Ритейлер «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Нижнем Новгороде и столице Татарстана.

Теперь жители Нижнего Новгорода и Казани могут в течение часа получить любые товары из магазинов Лента, оформив заказ в приложении «Ленточка». Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. На первоначальном этапе доставка осуществляется бесплатно.

Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах «Лента». Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.

Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел «Лента рекомендует», содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы значительно расширили ассортимент, который отвечает основным потребностям наших покупателей, и надеемся, что жители Казани и Нижнего Новгорода по достоинству оценят все преимущества приложения «Ленточка». Ежедневно сервисом пользуются десятки тысяч человек, что свидетельствует о его востребованности. Мы продолжим совершенствовать наше предложение и расширять географию присутствия».

Ранее сервис «Ленточка» заработал во всех районах Санкт-Петербурга и Череповца. Кроме того, компания значительно расширила зону покрытия приложения в Москве и Московской области.

Читайте также: В Delivery Club появилась доставка продуктов от СберМаркета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail