Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки ещё в двух городах
время публикации: 14:55 02 сентября 2020 года
Теперь жители Нижнего Новгорода и Казани могут в течение часа получить любые товары из магазинов «Лента», оформив заказ в приложении «Ленточка».
Ритейлер «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Нижнем Новгороде и столице Татарстана.Теперь жители Нижнего Новгорода и Казани могут в течение часа получить любые товары из магазинов Лента, оформив заказ в приложении «Ленточка». Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. На первоначальном этапе доставка осуществляется бесплатно.
Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах «Лента». Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.
Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел «Лента рекомендует», содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.
Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы значительно расширили ассортимент, который отвечает основным потребностям наших покупателей, и надеемся, что жители Казани и Нижнего Новгорода по достоинству оценят все преимущества приложения «Ленточка». Ежедневно сервисом пользуются десятки тысяч человек, что свидетельствует о его востребованности. Мы продолжим совершенствовать наше предложение и расширять географию присутствия».
Ранее сервис «Ленточка» заработал во всех районах Санкт-Петербурга и Череповца. Кроме того, компания значительно расширила зону покрытия приложения в Москве и Московской области.
Читайте также: В Delivery Club появилась доставка продуктов от СберМаркета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок