0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

"Эльдорадо" продлит "Киберпонедельник" из-за роста цен

"Эльдорадо" продлит "Киберпонедельник" из-за роста цен
время публикации: 12:38  22 января 2016 года
Девальвация рубля вынудила производителей пересмотреть ценники.
"Эльдорадо" уже получил от большинства компаний-производителей уведомления о повышении цен на все категории товаров, представленных в сети. Такая информация содержится в сообщении компании.  

Ритейлер "принимает во внимание сложившуюся непростую ситуацию с российской валютой, понимает возможные опасения потребителей и в связи с этим вводит экстренные социальные меры для своих клиентов", - говорится в сообщении. 

Так, "Эльдорадо" решил не проводить популярную акцию «Киберпонедельник» в традиционном формате, то есть в течение одного дня, а продлить ее на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года.  

В этот период в интернет-магазине будет действовать скидка 12% на десятки тысяч товаров из всех представленных категорий.  

"Киберпонедельник" - главное событие в e-commerce - стартует 25 января и будет проходить один день. 

О том, что производители начали высылать уведомления о росте цен БТиЭ-ритейлерам, сообщалось еще вчера, 21 января.