0/5

Лента Новостей

12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Эльдорадо» запускает магазины нового формата

«Эльдорадо» запускает магазины нового формата
время публикации: 08:48  15 февраля 2017 года
Их отличает небольшая площадь и непрофильный для ритейлера ассортимент товаров.
Продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает магазины нового формата под брендом «Эльдорадо-Экспресс». Один такой магазин уже открылся в Москве, еще два – в Санкт-Петербурге. Об этом пишет dp.ru.

«Эльдорадо-Экспресс» отличается от обычных магазинов БТиЭ-ритейлера малой площадью (чуть более 300 кв. м) и непрофильным ассортиментом. Здесь продается посуда, бытовая химия, мелкая техника, товары для детей и пр. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что открытие «Эльдорадо-Экспресс» движение в сторону ассортимента, который сейчас представлен в интернет-магазине компании.

«Идея "Эльдорадо" простая и здравая: быть доступнее и ближе к покупателю. На мой взгляд, вполне перспективная», — уверен генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский. По его мнению, магазины нового формата выигрывают за счет своей небольшой площади и возможностью размещения на полках товара с высокой оборачиваемостью.

В декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар». В конце января сообщалось о том, что свои «Сафмар» может объединить свои активы на рынке электронного ритейла. Не исключается и возможность объедения его с «Эльдорадо». Позднее «Сафмар» заявил о намерении сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе.