0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Цены на электронику и бытовую технику снизятся на 20-30%

Цены на электронику и бытовую технику снизятся на 20-30%
время публикации: 09:21  05 мая 2015 года
Продавцы бытовой техники и электроники снизят цены на свою продукцию в связи с стабилизацией рубля и падением спроса, пишут «Известия» со ссылкой на заявления представителей компаний.

В ближайшее время пересмотреть ценники на свои товары планируют нидерландская Philips и  российская Vitek. Источники издания также подчеркивают, что урезать оптовые и собственные розничные цены могут и «БСХ бытовая техника» (российская «дочка» BSH Bosch und Siemens Hausgerate) и Electrolux.

По словам вице-президента российского отделения Philips и главы сектора «Потребительские товары» в России и СНГ Максима Кузнецова, компания снизит цены на свой ассортимент до уровня октября-ноября прошлого года. Такое решение принято в связи с укреплением рубля и падением трафика в БТиЭ-магазинах. По данным Кузнецова, по сравнению с первым кварталом 2014 в этом году трафик в магазинах упал на 30%, а снижение продаж по брендам составило 60%.

В Vitek также отметили падение спроса на рынке. Сейчас же компания планирует снизить цены на свой ассортимент. А Bosch und Siemens Hausgerate и Electrolux пересмотрят ценники на мелкую и среднюю бытовую технику, а также на отдельные модели крупной - плиты, стиральные и посудомоечные машины и холодильники. Об этом рассказали источники издания без раскрытия дополнительных деталей.

С другой стороны, снижение цен вряд ли смогут быстро стабилизировать ситуацию на рынке. После ажиотажного спроса в декабре 2014 года и затишья в начале 2015 российский рынок бытовой техники и электроники только начинается восстанавливаться. При этом выход на докризисный уровень ожидается не раньше 2019 года. 

По мнению генерального директора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, оффлайн-ретейл в сегменте бытовой техники и электроники большинством инвесторов воспринимается как стагнирующая тема. Сейчас все активнее осваивается e-commerce. Так, ритейлер «М.Видео» объявил о переходе в разряд онлайн-компаний. По итогам первого квартала 2015 года более половины клиентов начинали свой путь к покупке именно с сайта компании.